DP0 Вопрос к специалистам по ремонту.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
afovea

DP0 Вопрос к специалистам по ремонту.

#1 Сообщение afovea » Сб ноя 12, 2011 8:53 pm

История такова:

Сняли АКПП для замены сальника.
При сливе масла из бублика ГТ в емкость выпал кулачек обгонной муфты.

Вопрос:

Как считаете выпадение кулачка из посадочного места - это нормально??
Если нет то о чем свидетельствует данный факт и чем чреваты последствия?

Заранее благодарен откликнувшимся!!!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#2 Сообщение mihailrr » Сб ноя 12, 2011 9:19 pm

:D конечно ненормально! ГТ в ремонт.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Сб ноя 12, 2011 9:26 pm

Пластиковый сепаратор расплавился посему и ролики посыпались,и сальник не просто так потёк ,был перегрев. Похоже заменой сальника и ремонтом конвектора не закончится

afovea

#4 Сообщение afovea » Сб ноя 12, 2011 10:48 pm

VLAD-4T80E писал(а):Пластиковый сепаратор расплавился посему и ролики посыпались,и сальник не просто так потёк ,был перегрев. Похоже заменой сальника и ремонтом конвектора не закончится


ГТ отправлен в ремонт в http://service-rs.ru/
Незнаю насколько компетентны они в ремонте.

Старый сальник очень слабо держался в посадочном месте.

Конвектор - ???

afovea

#5 Сообщение afovea » Сб ноя 12, 2011 10:57 pm

Только что посмотрел что один из Ваших партнеров проиводит ремонт ГТ в Ижевске.
Надо бы с ними связаться


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей