RE4R01A Nissan Pathfinder 3.3l R50-непонятки с электроникой

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

RE4R01A Nissan Pathfinder 3.3l R50-непонятки с электроникой

#1 Сообщение petr1 » Вт ноя 08, 2011 11:25 am

Был пинок с 3-4 ,разобрали ,ничего криминального не нашёл ,поменял ремкомплект ,собрали поехала ,загнали на малярку ,выехала и началось ,тянет с 1-2 ,может тронуться со 2 ,может с 3 ,может адекватно переключать 1-2-3 :shock: ,зделал диагностику KTS-ом
23 - магнитный клапан А ,нарушение функций
36- 4 передача ,нарушение функций
Думал соленоиды ,снял плиту ,промыл ,соленоиды были в сопротивление ,но всё же поменяли на комплект новых .Что имеем :те же ошибки и ещё 27- э\м клапан линейное давление ,нарушение функций ,те же глюки с переключениями (особенно на горячую) .И ещё лампа o\d off маргает при включении 16 раз ,на самодиагностику авто не выходит ,перепробовал все шаманские танцы :shock:
У кого какие мысли по денному траблу ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#2 Сообщение petr1 » Вт ноя 08, 2011 2:46 pm

Да ,ошибка по линейному не удаляется ,висит постоянно ,где искать энтот нагрузочный резистор и какую функцию он выполняет ?

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#3 Сообщение petr1 » Вт ноя 08, 2011 2:48 pm

А по остольным кодам соображений нет ? Что это за глючная тема ,ЭБУ собирает всё подряд ?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Вт ноя 08, 2011 4:14 pm

выполняет роль делителя напряжения. не нужно соленоиду 12В как правило он не далеко от коробки , прикручен к несущем элементам кузова ! сильно греется . как правило лопается. сопротивление 10-15 ом взять можно с re0f06a крепления переставив
ну это при условии , что его банально просто не подключили
а самое веселое , что он может уходить в ошибку по массе.....

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#5 Сообщение petr1 » Пт ноя 18, 2011 8:32 am

Нашёл резистор ,был не подключен ,ошибка 23 ушла ,остальные остались .Насколько проблемные гидроблоки на данном авто и может нагрузка мотора и неисправности в электроники двигателя давать такие переключения ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Пт ноя 18, 2011 9:37 am

Лампа ОД так и моргает при включении зажигания ?
Если да-вызванивайте проводку по соленоидам от блока управления.
Блок управления с зеленым\красным светодиодами ? Отверткой крутили ?
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#7 Сообщение shift » Пт ноя 18, 2011 11:01 am

Если внешняя и внутреняя проводка на акпп исправна, стоит проверить цепи соленоидов внутри ТСМ.
Было подобное на таком терранике.
Понял, когда осциллом в движении проверил соленоиды - стабилитрон "потёк". Пайка на плате как у кооперативного китая...))

Аватара пользователя
petr1
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:59 pm
Откуда: Казахстан,Петропавловск

#8 Сообщение petr1 » Пт ноя 18, 2011 1:25 pm

O\D так и мигает ,светодиодов на блоке нет ,буду ещё раз звонить проводку и лапатить блок :(

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#9 Сообщение shift » Пт ноя 18, 2011 2:06 pm

если ECM, то древний...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Пт ноя 18, 2011 2:38 pm

DenRCAT писал(а):16 раз моргает значит есть код в памяти .

Значит, при включении зажигания ловит неверное сопротивление\обрыв\КЗ по датчику ТПС, соленоидам, что там ещё - что блинк коды выдаёт.
По крайней мере у всех бывших у меня re4r01 так было (террано, ельгранд, датсун, скайлайн). Если код в памяти есть, но в данный момент все в норме по шлейфам-мигать не будет.
Самодиагностика перключением рычагом передач не запускалась у меня, когда нет сигнала закрытой дроссельной заслонки.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей