30-40l замена на 30-43le

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: ав4

#16 Сообщение Kirill » Пт ноя 04, 2011 11:00 pm

ruslanslon писал(а):коробка 30-43LE 2000года чероке 4литра та что новая. старая 30-40L 93года. гранд чероке

Насколько я нарыл в инете. В 93 году как раз ставилась 30-43LE у меня сейчас такой стоит. В Митчеле называется AW-4, а 30-40 или 30-43 не известно.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#17 Сообщение arsas » Сб ноя 05, 2011 7:25 am

Labor est etiam ipse voluptas

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

aw4

#18 Сообщение ruslanslon » Пн ноя 07, 2011 8:09 pm

спасибо будем разбиратса

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#19 Сообщение Kirill » Пн ноя 07, 2011 10:08 pm

Если не секрет во сколько б\у кпп обошлась?
Ученье-свет. А за свет надо платить.

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

ав4

#20 Сообщение ruslanslon » Вт ноя 08, 2011 6:11 am

обошлась 400 доларов

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

#21 Сообщение ruslanslon » Вс авг 05, 2012 9:08 am

добрый день всем . вернулся я наконец к ремонту своего гранда 1993г. 4литра. ав4. коробка у меня напомню перестала ехать так как накрылса бублик . я приобрел ав4 коробку с чирка 2000г.так как блоки управления коробкой у них по годам отличаютса то пришлость докупить родной блок управления этой коробки 2000г. отличаютса тем что с 98 года вроде идет шим управление соленоидов и коробка имеет два датчика скорости. на моей старой коробке только датчик выходного вала. ну в общем все поставил подключил ну и поехал . сначала провел тест без блока управления тоесть имитировал ручной режим машина плохо разгоняетса как будто за жопу держут. потом подключил электронику едет также плохо переключения происходят на оборотах 1800 2000 .передачи короткие и на скорости около 60км включаетса 4я передача . коробка при этом не буксует. пробывал ездить без тросика кик дауна ни чего не меняетса при подаче напряжения клапана щелкают. может быть что проблема с маслянным нассосом думаю поехать к коробочника чтобы померяли давления на портах может станет ясно. попробовал поменять датчики скорости местами стало еще хуже коробка на оборотах до 1500 включает по очереди все скорости и на 40 км валит еле еле на 4ой.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#22 Сообщение alex712 » Вс авг 05, 2012 12:18 pm

Зря взял более свежую акпп , по надёжности-полное г. Блокировка транса там плавная , т.е. с пробуксовкой работает, управляеться ШИМ соленоидом . Очень часто выходит из строя именно транс, а далее вся акпп.Может на контракте твоём он уже конченый, вероятность такая есть.
Лучше родную до ума довести, чем переделки затевать.

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

#23 Сообщение ruslanslon » Пт авг 10, 2012 10:08 pm

в общем при подключенной электронике удары в положении коробки 1-2 это проблемы гидроблока . знакомый коробочник предложил если есть со старой коробки мозги промыть .и потом ради экспиремента поменять их с теми что сейчас создают прблемы.на старой коробке у меня гидромуфта накрылась тоесть гидроблок надо мыть. а вот на том что пинаетса на 1-2 на что обратить внимание при осмотре. тест проводил с машиной на подъемнике. удары происходят в положении1-2 при оборотах ближе к 1800. идет переключение на вторую потом сброс на первую все это сопровождаетса ударами и скаканием оборотов тоже происходит в движении только момент включение сдвигаетса ближе к 2500 оборотам .

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

#24 Сообщение ruslanslon » Ср авг 15, 2012 9:09 pm

сегодня установил гидроблок со старой коробки ни чего не изменилось. такие же режимы переключения. вытаскивал и смотрел пружины гидроакумуляторов они все целые . куда дальше двигатса

Ev.geniy
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2022 8:50 pm

Re: 30-40l замена на 30-43le

#25 Сообщение Ev.geniy » Ср мар 30, 2022 8:54 pm

Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста, нужно подключить АКПП 30-43LE вместо 42re фишки разные распиновку не могу найти подскажите как подключить?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей