проблема с Turbo-Hydramatic th125c

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

проблема с Turbo-Hydramatic th125c

#1 Сообщение Vanzay » Ср окт 26, 2011 8:36 pm

Всем привет!!!
проблема с Shevrolet Lumina APV. приехала с рывками при трогании в любом направлении раскидали поменяли фрикционы прокладки и пр. вскрыли гидротрансформатор. собрали залили масло все то-же. грешили на ГБ. вскрыл (в масле взвеси не было, магнит без меха) насос в норме шарики на месте, все ок а вот прокладка под плитой словно и не была меняна( первый ремонт осуществлял не я) человек уверяет что поменял обе, плита присохла к прокладке а прокладка к коробке так словно ее лет десять назад меняли при Этом прокладка высохла и полопалась, заменил все промыл, собрал поставил. и опять результат нулевой.
мануалов по коробке нет, коробка гидромеханическая, из Электрики ничего практически нет-датчик скорости, селектор (очевидно для ЭБУ ДВС-на приборке индикатор выбранной передачи приводиться механически), датчик давления и я так понял клапан блокировки ГТ, тут то и подкралась мысль о нем...скинул разъем опять то же самое.
Помогите разобраться в чем причина!!!
P.S. прошу прощения за корявую терминологию-я новичок. машина америкос 91г. на оборотах трогается рывком и дальше едет уверенно и без нареканий

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#2 Сообщение Rav » Ср окт 26, 2011 8:59 pm

Планетарку смотрели ,люфтов нет. И насос их больное место. Может удары при трогании ?

Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение Vanzay » Чт окт 27, 2011 12:42 pm

насос в норме (установлен в ГБ корпус которого выполнен из стали) под кольцами,лопастями выработки нет.планетарки буду смотреть, доделаю тахо, скину коробченку с люмины отпишусь, хотим повторно вскрыть ГТ. Еще вопрос-подскажите как проверить клапан блокировки ГТ? Скидывание разъема указывает на его исправность?
Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#4 Сообщение Vanzay » Вт ноя 01, 2011 4:29 am

вчера снял коробку...
решил проверить радик, и туту - забит))) вот так вот...первый раз акпп чинил васич не проверил, я после него понадеявшись на него не проверил)))
акпп на столе кто его знает что там еще.думаю раскидаю сегодня. радик поставлю от 300м где то вроде валялся.
отпишусь...
всем спасибо!

Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение Vanzay » Сб ноя 12, 2011 8:36 pm

добрался наконецто))) починил поставил уехала проблема была в радике соленоид блокировки заменил нашел при разборке косяки на звезде цепи подшипники скольжения стояли с одной стороны хорошо мануал нашел все перепроверил.хуже нет после когото переделывать...
всем спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Vanzay
Посетитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 7:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6 Сообщение Vanzay » Ср ноя 16, 2011 2:17 pm

машина вернулась :twisted: !!! Помогите! Почему еще может ГТ блокироваться?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя