AW 50-42

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ВАЛИЕВ

AW 50-42

#1 Сообщение ВАЛИЕВ » Сб окт 22, 2011 5:58 pm

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ AW-50-42 ВОЛЬВО 850, 95 Г. ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ 4 ПЕРЕДАЧА. ЗАГНАЛ НА ДИАГНОСТИКУ И КОМП ВЫДАЕТ: ОШИБКА f
AT-324- GEAR 4 RATIO, INCORRECT RATIO. РАЗОБРАЛ МОЗГИ, ПРОВЕРЕИЛ ПО КНИГЕ СОЛЕНОИДА- РАБОТАЮТ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ЕСТЬ. ПОТОМ РАСПОЛОВИНИЛ ГИДРОБЛОК ( ДО ТОГО ПОСОВЕТОВАЛИ ПРОЧИСТИТЬ, ТИПА МОЖЕТ ГРЯЗЬ ВИНА ВСЕМУ) . ТАМ ШАРИКИ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕЛ И ВОЗНИКЛИ СОСМНЕНИЯ, ЧТО ИХ ТАМ НЕ ХВАТАЕТ. ТАМ УГЛУБЛЕНИЯ, ВРОДЕ В ОДНИХ ЕСТЬ ШАРИКИ В ДРУГИХ ИХ НЕТ. ТАПЕРЬ ВОПРОС: СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ ШАРИКОВ В КАЖДОЙ ПОЛОВИНКЕ, И ГДЕ ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ ПРИЧИНУ НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ 4 ПЕРЕДАЧИ!! ?? ВСЕМ СПАСИБО!! :oops:

kot bazilio

#2 Сообщение kot bazilio » Сб окт 22, 2011 9:21 pm

А задная есть?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Сб окт 22, 2011 10:50 pm

Была 4-я и пропала,вопрос -причём здесь шарики ,которые всегда были на месте,или вдруг один пропал? Челночный клапан висит

ВАЛИЕВ

#4 Сообщение ВАЛИЕВ » Сб окт 22, 2011 11:10 pm

4 - ДО ТОГО ПРОПАЛА. ЗАДНЯЯ ЕСТЬ. КАКОЙ КЛАПАН????

ВАЛИЕВ

#5 Сообщение ВАЛИЕВ » Сб окт 22, 2011 11:13 pm

РАСПОЛОВИНИЛ ГИДРОБЛОК ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТОЛЧКИ БЫЛИ С "R" НА "D" И НАОБОРОТ. :(

kot bazilio

#6 Сообщение kot bazilio » Сб окт 22, 2011 11:30 pm

Датчик температуры коробки стоит проверить на адекватность работы.Остальное скорее только при вскрытии

ВАЛИЕВ

#7 Сообщение ВАЛИЕВ » Вс окт 23, 2011 7:39 am

НА СЧЕТ ШАРИКОВ ТОЖЕ НАШЕЛ В ИНЕТЕ ( СХЕМЫ). А ЧТО ВОТ НА СЧЕТ ВКЛЮЧЕНИЯ 4 ПЕРЕДАЧИ???? :cry:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: AW 50-42

#8 Сообщение arsas » Вс окт 23, 2011 11:25 am

ВАЛИЕВ писал(а): ОШИБКА f
AT-324- GEAR 4 RATIO, INCORRECT RATIO.

Перевод примерно так "Некорректное передаточное отношение на 4ой передаче"
ИМХО ошибка значит, что сигнал на включение 4ой даётся, но она или не включается (гидроблок, утечки) либо включается, но проскальзывает.
Labor est etiam ipse voluptas

ВАЛИЕВ

#9 Сообщение ВАЛИЕВ » Вс окт 23, 2011 12:52 pm

МНЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДОК НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В ГИДРОБЛОКЕ. ГДЕ ВООБЩЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ РЕМКОМПЛЕКТ И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ.? И НА СЧЕТ ШАРИКОВ- ИХ ВСЕ ЖЕ ПОМОЕМУ НЕ ХВАТАЕТ- ВСЕГО 10 ШТУК. А НА http://www.scribd.com/doc/57862820/AW50-40-AW50-42 ИХ БОЛЬШЕ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МОЖНО ДОСТАТЬ ШАРИКИ ТОЖЕ.


:o И НА СЧЕТ СОЛЕНОИДА ДАВЛЕНИЯ- ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ НА НЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ? НА НЕМ ЕСТЬ КРУТИЛКА, КОТОРУЮ ДЕРЖИТ ПРУЖИНА -ШПЛИНТ. 8) :twisted: :?:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вс окт 23, 2011 1:01 pm

А вам комплект прокладок чем-то поможет ? Вверху на сайте есть ссылка "запчасти АКПП" :P
Шарики вы могли потерять сами, только в этом случае их не хватает. Только по электронному каталогу запчастей можно выяснить, сколько для вашей модели должно быть шариков.
Соленоид зачем крутить ? Решили, что даления не хватает для включения 4-ой ? Этот соленоид работает всегда.
Labor est etiam ipse voluptas

ВАЛИЕВ

#11 Сообщение ВАЛИЕВ » Вс окт 23, 2011 1:23 pm

КОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЛ НА ЗАДНЮЮ, ОБОРОТЫ УХОДИЛИ НАВЕРХ ДО 2000. НА ХОЛОДНЮЮ ТОЛЧКИ БЫЛИ ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТНЫ, НО НА ГОРЯЧУЮ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИЙ ТОЛЧОК... В ЧЕМ ТОГДА ПРИЧИНА.. СПАСИБО :o

ВАЛИЕВ

#12 Сообщение ВАЛИЕВ » Вс окт 23, 2011 1:24 pm

СПАСИБО, arsas :o

ВАЛИЕВ

#13 Сообщение ВАЛИЕВ » Ср ноя 02, 2011 8:22 pm

посмотрите ссылку file://localhost/C:/Users/ВП/Desktop/АвтоТрансТех_%20AW50-40LE,%20AW50-42LE%20Набор%20бустерного%20клапана%20и%20втулки.mht.
может и у меня проблема тут? только я во не знаю какой на моем клапан давления aw 50-42

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#14 Сообщение karobochnik » Ср ноя 02, 2011 9:07 pm

да викинй ти ети прокладки нахер,,, есле в плите клапана виснут,,, ти непамогут тебе не прокладки,, не шарики а толка приёмний пункт металалома,,,
вапервих праблема с реверсом,,,, вавтарих,,, лента работает по поверхнасти,,, в каторой находитса пакет,,, и есле я неошибаюсй он работает на 4ю,,,, вкаком састаяние находятса резинки в етом покете??и клапана проверяютса на клин,,, кахда плита собрана и в теплом масле,,, если плита разобтана,, и клапана неклинят,,, то ета ешче нечего незначет!
Skype ( samanezhnostj )


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя