обрыв шлицев гидротрансформатора

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Andre34

обрыв шлицев гидротрансформатора

#1 Сообщение Andre34 » Ср сен 21, 2011 9:20 am

Вчера всетаки снял коробку и обнаружил,что на г.трансформаторе сорвало шлицевую та которая поменьше. Что удивило то ,что не обнаружил сливную пробку :shock: ,как же тогда туда масло заливать.И вопрос хочу отдать бублик в завод чтобы заварили и отбалансировали там есть оборудование есть ли какие нибудь тонкости в этом деле и что делать с пробкой???

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#2 Сообщение сергейz » Ср сен 21, 2011 9:48 am

Авто то хоть какое ? Не все производители ставят пробки , а точнее их почти никто не ставит.Отдай его тем кто конкретно занимается бубликами. Масло в него насос потом сам закачает.

Andre34

#3 Сообщение Andre34 » Ср сен 21, 2011 10:05 am

Санта Фе 2001 г.в 2.4 недопривод. Судя по тому что я читал все писали про пробки и про то как через нее они промывали г.транс.

Andre34

#4 Сообщение Andre34 » Ср сен 21, 2011 10:22 am

Подскажите пожалуйста приблизительную стоимость ремонта в моем случае,прозвонил по объявлениям в Волгограде один сказал 9 другой сказал ,что в городе их никто не делает , а отправляют в Москву и Питер,а как на самом деле? Стоит ли брать б.у или лучше ремонтировать?

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#5 Сообщение сергейz » Ср сен 21, 2011 10:29 am

Да нет в нём пробки. У нас ремонт в среднем 160 -200 у.е. Сколько у вас в РОССИИ -МАТУШКЕ я не знаю. Б/У можно брать только с малым пробегом - а где его взять?

Andre34

#6 Сообщение Andre34 » Ср сен 21, 2011 10:34 am

Спасибо ! Будем подумать :P

Andre34

#7 Сообщение Andre34 » Ср сен 21, 2011 11:44 am

Уважаемые агрегатчики подскажите куда лучше отправить бублик на ремонт в Москву. И кто нибудь слышал про спец.автомастерские колледжа автотранспорта №9 в Москве. Очень заманчивые цены на ремонт бубликов.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Ср сен 21, 2011 1:30 pm

Когда *** люди поймут , что бесплатый сыр ......
У меня есть возможность делать гтр меньше 2000р , но я отдаю 3,500.....
А деньги пи*дец как люблю

Andre34

#9 Сообщение Andre34 » Ср сен 21, 2011 2:02 pm

Когда *** люди поймут я не знаю. А также я не знаю где отремонтировть гтр ,а если ты знаеш где по 3500 так взял бы и сказал.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Ср сен 21, 2011 2:23 pm

Контор несклько ! Я пользуюсь TTL
http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/remont/

Andre34

#11 Сообщение Andre34 » Ср сен 21, 2011 2:35 pm

Спасибо буду отправлять.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Ср сен 21, 2011 2:36 pm

Чуть обманул ! Вчера за гтр со шлицами 8С (F4A442***) отдал 4300, а так обычно в 3,5 укладывась

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#13 Сообщение сергейz » Ср сен 21, 2011 3:30 pm

Baberr писал(а):Чуть обманул ! Вчера за гтр со шлицами 8С (F4A442***) отдал 4300, а так обычно в 3,5 укладывась


Эт чо -136 у.е.-НУ ХАЛЯВА , ХОЧУ ОПЯТЬ В СОЮЗ- в МОСКВУ БЕЗ ТАМОЖНИ!!!

Andre34

#14 Сообщение Andre34 » Сб окт 08, 2011 1:25 pm

И снова здравствуйте!!! Сегодня закончили ставить коробку . Попутно поменял все что можно в подвеске. Гтр отремонтировали в TTL. Поставили все по инструкции предварительно залив масло в бублик. Долго не могли завести пока не нажали кнопку отсечки топлива. И вот счастливый момент машина завелась, И НЕ ТРОНУЛАСЬ С МЕСТА точно также как и до ремонта. ПОМОГИТЕ что делать все таки вскрывать коробку и смотреть маслонасос или может быть некачественный ремонт гтр??? Как проверить и можно ли вообще проверить. Помогите советом. :!:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#15 Сообщение vladd » Сб окт 08, 2011 1:36 pm

Если ГДТ вставили в коробку неправильно, то могли сломать маслонасос.
Тут об этом таких тем хватает.

Потому, следовательно вопрос:
меняется ли уровень жидкости при работающем двигателе, если сравнить с неработающим?
Или во всех случаях уровень ATF стоит на месте?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 5 гостей