еще о 4L30E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

еще о 4L30E

#1 Сообщение mihailrr » Ср сен 14, 2011 7:29 pm

БМВ 320 02г Внутри все в идеале. Проблема следующая:
По мануалу на 1500об давление должно быть
Р.N - 9-10кг
R - 13-14кг
Имеем
Р.N - 6-7кг
R - 7-8кг
Скидываем фишку, на холостых
Р.N - 12-13кг
R - 15-16кг
Поменяли маленький гидроблок вместе с форс мотороми ничего не изменилось.
Пните, куда копать?

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

Re: еще о 4L30E

#2 Сообщение Gexoid » Ср сен 14, 2011 9:11 pm

mihailrr писал(а):БМВ 320 02г Внутри все в идеале. Проблема следующая:
По мануалу на 1500об давление должно быть
Р.N - 9-10кг
R - 13-14кг
Имеем
Р.N - 6-7кг
R - 7-8кг
Скидываем фишку, на холостых
Р.N - 12-13кг
R - 15-16кг
Поменяли маленький гидроблок вместе с форс мотороми ничего не изменилось.
Пните, куда копать?

Скидывайте большой поддон. У самих было такое. Прозванивайте шлейфы, и обязательно сделайте подмену соленоида 2-3. Он очень мозговыносящий на этих коробках. Факт необъяснимый, но один раз из-за него коротило соленоид регулятор давления. Т.е. был неисправен сол2-3, а гудел сол давления, поменяли сол2-3 - все прошло. Короче: шлейфы, соленоиды (большой поддон включая).

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Чт сен 15, 2011 7:21 am

ОК! Попробуем.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

Re: еще о 4L30E

#4 Сообщение сергейz » Чт сен 15, 2011 9:20 am

[quote="mihailrr"]БМВ 320 02г Внутри все в идеале. Проблема следующая:
По мануалу на 1500об давление должно быть

У меня в мануале давления другие (ATSG)- написал в своей теме.Там ещё в ступице масляного насоса 2 клапана , один регулятор основного давления а второй блокировка транса.

ЗАСАДА??????????? Я на ОМЕГЕ мерял по ATSG . Только , что нашёл в МИТЧЕЛЕ при 1500 об.
PиN 9.6-10.5
R 12,9-14
кому верить???? Вродьбы для 1500 великовато , обычно такие давления на стоп тесте.Во бл..........я.
Сколько у бумера стоп тест (если делали)?
А чё с ней не так?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Чт сен 15, 2011 1:56 pm

Мы ее перебрали 1,5 месяца назад, пришла с насмерть спаленым оверуном и прорезаным назквозь корпусом оверуна. Все сделали уехала нормально. Но затем хозяин сказал, что пару раз не стого несего выпала в аварию, потом вроде нормально. Неделю назад вдруг забуксовала, были ошибки по пробуксовкам , разобрали вся сгорела. Сейчас перебрали. ничего криминального не нашли, давление только не соответствует, вот и чешем репу.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Чт сен 15, 2011 2:17 pm

Стал у нас 2300 в D и 2400 в R.
По ATSG унас все четко соответствует, а по митчелу нет.
Сейчас погоняю ее до опупения и снова померяем.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#7 Сообщение Gexoid » Чт сен 15, 2011 2:25 pm

мы тоже по ATSG сверяемся.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#8 Сообщение сергейz » Пт сен 16, 2011 10:02 am

mihailrr писал(а):Стал у нас 2300 в D и 2400 в R.
По ATSG унас все четко соответствует, а по митчелу нет.
Сейчас погоняю ее до опупения и снова померяем.


А разницы быть не должно.
У нас омега вся целая кроме ленты и барабана , давление соответствуют ATSG.

Александр
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 4:25 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

#9 Сообщение Александр » Пн окт 31, 2011 5:33 pm

Проблема может быть в механическом клапане регулятора,
который в корпусе насоса, и в бустерном клапане.
Проверяли, когда насос собирали, выработки нет там ?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение mihailrr » Пн окт 31, 2011 6:18 pm

Нет, там проблема была в другом,-свернуло упорную шайбу барабана секонд клач и он бегал туда- сюда вызывая этот дефект. После замены все нормально.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя