Регулировка давления F4A42

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Регулировка давления F4A42

#1 Сообщение retnax » Пн сен 05, 2011 11:02 am

Добрый день Вам господа агрегатчики! Назрел у меня к вам вопрос! Имею мицубиси спейс стар с коробкой F4 A42. В последнее время при разгоне начались задержки в переключении с 2 на 3 передачи. (Вторая выключается, обороты немного возрастают и потом включается 3 с небольшим ударом). Взял в руки мануал проштрудировал его, померял давление, все ок кроме как:
1 Для понижающей передачи
2 Для низких передач и передачи заднего хода
Решено было открыть крышку гидроблока и заменить соленоиды (электромагнитные клапана) отвечающие за ети передачи.
Но вот в мануале я натолкнулся на весьма любопытный момент: Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передач. И соответственно возник вопрос а может дело не в соленоидах а всего навсего в регулировке? Что скажите?
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение retnax » Пн сен 05, 2011 11:51 am

Вот лазил на просторах инета и нашел ответ на свой вопрос!!! :lol:
Попробую поднять давление и протестить!!!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ec ... 151934095/
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение retnax » Пн сен 05, 2011 7:56 pm

Короче подкрутил я болтик давление поднял прим. до 11-12 бар и о чудо свершилось толчок и провал 2-3 пропал. Вот теперь думаю надолго-ли :!:
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#4 Сообщение Rav » Ср сен 07, 2011 8:15 am

Вот за одно и посмотришь.

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение retnax » Пн апр 16, 2012 8:28 pm

Ну считаю своим долгом отчитаться. :) Вообщем до сих пор клиент ездит и радуется. Рывков нет все ок! :D
Безумие - знак избранных

НИКОЛАЙ71
Посетитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
Откуда: ЭЛИСТА

F4A42

#6 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Чт окт 11, 2012 7:25 pm

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ БОЛЯЧКУ С КОТОРОЙ ПРИДЕТСЯ БОРОТЬСЯ ЕСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА РЕГУЛИРОВКА И КАКИЕ БОЛТЫ КРУТИТЬ БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРИН.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

#7 Сообщение rage » Чт окт 11, 2012 10:33 pm

регулировочный винт на клапане давления в плите.

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#8 Сообщение Axel » Пт окт 12, 2012 1:47 pm

А в какую сторону крутить ? Зажимать пружину или отпускать ? На сколько оборотов примерно ?
У меня такая-ж ситуация только на F4A21 ...
Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

#9 Сообщение вин-ни-пух » Пн ноя 12, 2012 9:04 pm

уважамый. к сожалению даннаятобою ссылка не работает ,скинь пожалуйста новую или поясни что и как делал .за ранее благодарен.

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#10 Сообщение _s-s_ » Вт ноя 13, 2012 12:49 am

to вин-ни-пух
LINE PRESSURE ADJUSTMENT
1. Raise and support vehicle. Drain transaxle fluid. Remove valve body cover. Note location of pressure
adjusting screw. See Fig. 13 . Rotate pressure adjusting screw clockwise to decrease pressure, and
counterclockwise to increase pressure.
2. Rotating pressure adjusting screw one revolution will change oil pressure about 5.1 psi (35 kPa). The
standard value for oil pressure should be 147-152 psi (1010-1050 kPa). After adjusting oil pressure,
apply a continuous bead of silicone sealant to mating surface of valve body cover and install to
transaxle. Install retaining bolts and tighten to specification. See TORQUE SPECIFICATIONS .
Refill transaxle and recheck oil pressure. Repeat procedure until pressure is at proper specification.
Fig. 13: Locating Line Pressure Adjusting Screw
Courtesy of MITSUBISHI MOTOR SALES OF AMERICA.
NOTE: Valve body cover must be removed for oil pressure adjustment. Check oil pressure before attempting pressure adjustment. See HYDRAULIC
PRESSURE TESTS .
Изображение
C Ув. Стас


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей