01N, нужна помощь

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Danger
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:26 pm
Откуда: Волгоград

01N, нужна помощь

#1 Сообщение Danger » Чт авг 18, 2011 10:07 am

Доброго времени суток всем!
01N, нужна помощь.
Клиент купил машину с неисправной АКПП, когда разобрали и ужаснулись, кто-то пытался её ремонтировать, пытались спрессовать барабан forward с ¾ с помощью отвёрток !!!, сломав нажимной диск forward на десяток частей, да так и не смогли разобрать, так и оставили, в результате осколки попали друг на друга и от перекоса лопнул поршень forward !!!, гидроблок был перебран неправильно, перепутаны плунжера и т.д…. В общем мы заменили все сломаные детали, установили новый прокладочный к-т, заменили фрикционы, всё тщательно перепроверили, кроме гидротрансформатора. Его клиент наотрез отказался ремонтировать, взяв ответственность за последствия на себя.
После установки коробки при включении D или R машина глохнет, но если тронуться и проехать 3-5 км, после прогрева масла всё становится нормально.
Снимаем за счёт клиента коробку, отправляем бублик в ремонт, ремонт выходит дороже обычного, говорят, что он был в плохом состоянии. После установки - всё тоже самое, на холодную на D и R глохнет, после прогрева всё нормализуется.
Подскажите pls. что упустили? Какие есть мысли? :?: :?: :?:

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#2 Сообщение шатун » Чт авг 18, 2011 12:00 pm

проблем в гидроблоке. а точнее в бустерном клапане и плунжере под ним. они оба отвечают за блокировку и, скорее всего подклинивают.
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 01N, нужна помощь

#3 Сообщение unforgivable503 » Чт авг 18, 2011 12:03 pm

Danger писал(а):Доброго времени суток всем!
01N, нужна помощь.
Клиент купил машину с неисправной АКПП, когда разобрали и ужаснулись, кто-то пытался её ремонтировать, пытались спрессовать барабан forward с ¾ с помощью отвёрток !!!, сломав нажимной диск forward на десяток частей, да так и не смогли разобрать, так и оставили, в результате осколки попали друг на друга и от перекоса лопнул поршень forward !!!, гидроблок был перебран неправильно, перепутаны плунжера и т.д…. В общем мы заменили все сломаные детали, установили новый прокладочный к-т, заменили фрикционы, всё тщательно перепроверили, кроме гидротрансформатора. Его клиент наотрез отказался ремонтировать, взяв ответственность за последствия на себя.
После установки коробки при включении D или R машина глохнет, но если тронуться и проехать 3-5 км, после прогрева масла всё становится нормально.
Снимаем за счёт клиента коробку, отправляем бублик в ремонт, ремонт выходит дороже обычного, говорят, что он был в плохом состоянии. После установки - всё тоже самое, на холодную на D и R глохнет, после прогрева всё нормализуется.
Подскажите pls. что упустили? Какие есть мысли? :?: :?: :?:




ПЛАТА!

Клапан блокировки, клапан с пружинкой под ним и соленоид. Выбирай.

Danger
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:26 pm
Откуда: Волгоград

#4 Сообщение Danger » Чт авг 18, 2011 8:29 pm

Всем спасибо!
Завтра буду проверять, о результате отпишусь.

Danger
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:26 pm
Откуда: Волгоград

#5 Сообщение Danger » Пт авг 19, 2011 2:27 pm

Всем спасибо!
Вылечил, ошибка с установкой пружинки плунжера под соленоидом блокировки тр-ра.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#6 Сообщение ua9mub » Пн авг 22, 2011 3:18 pm

Danger писал(а):Всем спасибо!
Вылечил, ошибка с установкой пружинки плунжера под соленоидом блокировки тр-ра.


а сам плунжер то был в каком состоянии? дабы если в задирах то рано радоваться

Danger
Посетитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:26 pm
Откуда: Волгоград

#7 Сообщение Danger » Вт авг 23, 2011 10:13 am

C плунжером всё в порядке, и вообще коробка в хорошем состоянии, ни износа, ни задиров, не горелая, если бы там не полазили "мастера", то давно бы уже ездила.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя