Втулки и тепловые зазоры

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Втулки и тепловые зазоры

#1 Сообщение ZAP » Чт июл 14, 2011 9:13 pm

Привет всем!
Сейчас у меня стоит две машины с подозрениями на неправильную работу по вине износившихся втулок.

Ауди А4 1.8 Т пробег около 200 тыс. 5НР19
Клиент жалуется на течь из колокола и из хвостовика делителя.
В первый раз он просто снятый короб принес, попросил поменять все сальники.
Поменял, прикрутили короб, через неделю опять течь.
Снял, поменял на всяк случай сальник насоса и резиновое уплотнение между насосом.
Шайбы на болтах старые, но на герметике.
Опять капли...

Подозрение на втулку насоса или на хаб транса


Вторая- ДПО..
При сильном прогреве начинает забрасывать стрелку 1- 2.
Поменял гб, пробуксы практически на всех передачах. 1- 2 самый выраженный.

Тоже думаю внимательно смотреть все втулки...


Вопрос!!
Какой должен быть тепловой зазор для втулок?
Последний раз редактировалось ZAP Пт июл 15, 2011 10:12 am, всего редактировалось 1 раз.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#2 Сообщение Leshka » Чт июл 14, 2011 9:41 pm

Считаю, что для сих узлов этих размеров, обычно применяемых, 15 - 30мм, зазор должен составлять 3-5 соток. На тепловое расширение следует забить: материал однородный, расширяется одинаково.
Эти 3-5 соток - золотая середина. Ибо точнее с гарантированным зазором не сделать, больше уже плохо.
Такие дела.
:wink:

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Пт июл 15, 2011 10:14 am

есть какая- нить спецификация, литература?
давно еще учил материаловедение, но все давно из башки.... того...

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#4 Сообщение yuriyakpp » Сб июл 16, 2011 2:45 am

соннакс рекомендует на своих втулках делать зазор ,001-,002 дюйма.
это как раз и будет рекомендованные выше 0,3-0,5

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#5 Сообщение yuriyakpp » Сб июл 16, 2011 3:01 am

а вот про тепловое расширение. мне кажется что втулки срывает когда автомат недостаточно прогрет и ему дают большую нагрузку. атф в гидротрансформаторе резко сильно нагревается, при этом хаб расширяется быстрее чем корпус насоса и втулка. вот ее и прихватывает. по крайней мере со свернутыми втулками приезжают часто гонщики и джиперы. начинаешь распрашивать и выходит что машина стояла, языками чесали потом за руль и давай до отсечки.

alezz

#6 Сообщение alezz » Вс июл 17, 2011 11:38 pm

yuriyakpp писал(а):соннакс рекомендует на своих втулках делать зазор ,001-,002 дюйма.
это как раз и будет рекомендованные выше 0,3-0,5


0.03-0.05 наверное имелось ввиду?

а у 6-28 такие-же?
заранее благодарен

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#7 Сообщение yuriyakpp » Пн июл 18, 2011 6:12 am

3-5 соток конечно. хотя мы на на всяких гонках и десятку делали все нормально
6-28 не знаю что такое

alezz

#8 Сообщение alezz » Пн июл 18, 2011 7:30 am

zf 6hp28x, стоит на бмв Х3 3Д рестайл

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#9 Сообщение yuriyakpp » Пн июл 18, 2011 9:45 am

ааа...
я с Владивостока. у нас тут другие автоматы :D

Аватара пользователя
Ivan_G
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:56 pm
Откуда: Kazakstan

#10 Сообщение Ivan_G » Вс июл 31, 2011 3:53 pm

Если у муфты форварда есть ощутимый горизонтальный люфт, а компресионное кольцо под ним имеет ступеньку износа - значит втулке конец?
Как можно проверить на биение?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость