вопрос к мастерам.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
masel

вопрос к мастерам.

#1 Сообщение masel » Пн янв 21, 2008 1:18 pm

у меня автомобиль Subaru impreza, пробегу уже 200000 км, есть проблемы с автоматом:
- при включенном D при остановке вибрация неплохая, на N все гут,
- при медленном плавном разгоне- рывки и удары от заднего редуктора, при быстром-все гут,
- иногда резкий разгон- обороты под6 0000, а не едет.
на сервисе сказали надо делать капремонт- от 30000 рублей, на форумах говорят соленоид с.
вопрос к вам- если делать капремонт, то где, у кого, возможно ли изменить фрикционные диски на усилинные, слышал о тюнинг китах на subarовские АКПП.
г. Москва

EDS

#2 Сообщение EDS » Ср мар 05, 2008 12:38 am

бред всё про тюнинг делал раз субару сраные регуляторы давления месяц ждали а ты тюнинг

Andrey

#3 Сообщение Andrey » Вт мар 11, 2008 12:28 am

усиленные или тюненые диски есть.
есть и киты для любителей. не знаю как в россии , в израиле цена в 2-2.5 раза дороже стандарта.
но в твоём случае думаю что проблема в плате и соленоидах.

Витя

Ремонт АКПП

#4 Сообщение Витя » Вс июн 22, 2008 10:58 am

Народ, подскажите пожалуйста.
При снятии АКПП гидротрансформатор сполз с вала, как его вернуть на место в АКПП на вал? Вернуть его на место не получается.
БМВ 525i японской сборки.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей