Аварийный режим F4A2x

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
panic

Аварийный режим F4A2x

#1 Сообщение panic » Пт янв 18, 2008 5:49 pm

Здравствуйте!
У меня вопрос: когда отключаю электронный блок управления от коробки - она переходит в аварийный режим на 3ю передачу. Суть вопроса - если машина едет в этом режиме, то в качестве причины неисправности можно исключить срез шлиц гидротрансформатора? или она особым образом блокирует ГДТ в этом режиме?
И ещё вопрос - в аварийном режиме при включении/выключении положения "D" слышен непродолжительный хруст - это может о чём-нибудь говорить?

И в продолжении темы - собственно сама неисправность... Езжу я нерезко - без больших кикдаунов через передачу... Ехал 120 по трассе... Выскочила 4я передача - обороты взлетели до 5.5... Сбросил скорость, включил OD - коробка на 3й передаче заработала - дальше по городу ехал до 60 на 2-3й нормально. Остановился - после этого машина встала - ни в перёд ни назад. После отключения электроники - доехал до дому - машина пока стоит - может быть у меня какая-то типовая проблема?

Заранее всем спасибо.

d01698

#2 Сообщение d01698 » Пт янв 18, 2008 11:10 pm

Ну скажем так если бы срезало шлицы, то она уже никуда бы не ехала.
Что касается пропажи 4-й, то я думаю что надо смотреть задную крышку. Скорей всего выбило салник вала. И третье, если есть хруст, то сами понимаете надо смотреть механику внутри АКПП. АКПП простая, но копризная, поэтому советую обратиться к профессионалам. И еще не советую брать контрактную АКПП. 8)
Удачи в ремонте.
С/У

Игорь_Емельянов

Re: Аварийный режим F4A2x

#3 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб янв 19, 2008 6:39 am

panic писал(а):Здравствуйте!
У меня вопрос: когда отключаю электронный блок управления от коробки - она переходит в аварийный режим на 3ю передачу. Суть вопроса - если машина едет в этом режиме, то в качестве причины неисправности можно исключить срез шлиц гидротрансформатора? или она особым образом блокирует ГДТ в этом режиме?
И ещё вопрос - в аварийном режиме при включении/выключении положения "D" слышен непродолжительный хруст - это может о чём-нибудь говорить?

И в продолжении темы - собственно сама неисправность... Езжу я нерезко - без больших кикдаунов через передачу... Ехал 120 по трассе... Выскочила 4я передача - обороты взлетели до 5.5... Сбросил скорость, включил OD - коробка на 3й передаче заработала - дальше по городу ехал до 60 на 2-3й нормально. Остановился - после этого машина встала - ни в перёд ни назад. После отключения электроники - доехал до дому - машина пока стоит - может быть у меня какая-то типовая проблема?

Заранее всем спасибо.
Уж больно похоже на срезанную планетарку. Это часто бывает при движении на высокой скорости когда радиатор подзабит. Пока катаетесь по городу - пропускной способности его хватает. Как на трассу - смазки мало. Так уж на старых Мицубиси устроена система смазки АКПП, что масло в каналы смазки подаётся после радиатора.
Итак - проверьте - если ЗАДНЯЯ передача отсутствует или работает плохо,буксует,хрустит - то почти наверняка у вас большие проблемы.Тогда надо снять поддон. Если увидите много железных опилок - вас ждёт большой ремонт.
Если все передачи работают нормально, кроме 4й, или 4ю выбивает, тогда вероятно, что дело обойдётся только снятием задней крышки и заменой повреждённых деталей (сальника,резинок,фрикционов).

panic

#4 Сообщение panic » Вт янв 29, 2008 6:18 pm

Здравствуйте!
Спасибо всем кто откликнулся.
На самом деле из планетарки выскочили шайбы - их размололо и подрало планетарку + ко всему сдвинуло втулку и задрало вал. В итоге - по всем каналам стружка. Решил коробку менять - дешевле выйдет, чем платить за промывку всех каналов. Но встал вопрос: у меня коробка F4A232, а их практически нет. Редко встречаются и стоят бешеных денег! На форуме drom.ru нашёл тему, где говорят о возможности замены F4A232 на F4A222, которая более популярна. Ссылка на тему: http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... ight=F4A23. Так собственно вопрос - действительно это так? не возникнет ли проблем с креплениями и электроникой? Просто боюсь, что деньги вложу, а она работать не будет...

Спасибо всем!

Игорь_Емельянов

#5 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт янв 29, 2008 7:35 pm

panic писал(а):Здравствуйте!
Спасибо всем кто откликнулся.
На самом деле из планетарки выскочили шайбы - их размололо и подрало планетарку + ко всему сдвинуло втулку и задрало вал. В итоге - по всем каналам стружка. Решил коробку менять - дешевле выйдет, чем платить за промывку всех каналов. Но встал вопрос: у меня коробка F4A232, а их практически нет. Редко встречаются и стоят бешеных денег! На форуме drom.ru нашёл тему, где говорят о возможности замены F4A232 на F4A222, которая более популярна. Ссылка на тему: http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... ight=F4A23. Так собственно вопрос - действительно это так? не возникнет ли проблем с креплениями и электроникой? Просто боюсь, что деньги вложу, а она работать не будет...

Спасибо всем!
Подойдёт, но как правило придётся заменить колокольную часть корпуса (та что к двигателю). Возможно заменить термодатчик. Но работать будет.
И самое главное - не замените (или не установите внешний) радиатор - ВСЁ ПОВТОРИТСЯ ВНОВЬ!!! И скоро.

panic

#6 Сообщение panic » Пт фев 08, 2008 10:44 pm

Люди!!! Ну подскажите!
Не получается найти эти коробки - не хотят везти.
Чем можно заменить F4A23-2 на двигатель 6А12?
1) Есть серия F4A4х - подойдут ли они?
2) Может быть можно поставить коробку от полного привода и заглушить выход на кардан?
3) Подойдут ли планетарка и солнечные шестерни от какой-либо из этих коробко к моей?

Спасибо!

Игорь_Емельянов

#7 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб фев 09, 2008 10:06 am

panic писал(а):Люди!!! Ну подскажите!
Не получается найти эти коробки - не хотят везти.
Чем можно заменить F4A23-2 на двигатель 6А12?
1) Есть серия F4A4х - подойдут ли они?
2) Может быть можно поставить коробку от полного привода и заглушить выход на кардан?
3) Подойдут ли планетарка и солнечные шестерни от какой-либо из этих коробко к моей?

Спасибо!
Ответы в том же порядке
1) Не подойдут - логика совсем другая.
2) Нельзя
3) Подойдут от F4A22 и W4A32.
Собственно F4A22 можно поствить на вашу машину целиком, но скорее всего потребуется некоторая переделка (замена колокольной части корпуса,замена термодатчика и крышки привода ленты),но может подойти и без преределок, если с выпуска поздних годов попадётся.
22ю - проще шукать однако. Дерзайте.

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Сб фев 09, 2008 9:29 pm

panic писал(а):Люди!!! Ну подскажите!
Не получается найти эти коробки - не хотят везти.
Чем можно заменить F4A23-2 на двигатель 6А12?
1) Есть серия F4A4х - подойдут ли они?
2) Может быть можно поставить коробку от полного привода и заглушить выход на кардан?
3) Подойдут ли планетарка и солнечные шестерни от какой-либо из этих коробко к моей?

Спасибо!

Чем маятся с переделками, дешевле отремонтировать. У каждого агрегатчика наверное есть в разборе и не одна , у меня их три F4A23 -2/F4A-33/ и W правдаон совсем в драва от RVR. + еще три бублик более менее, два первичных вала.
От полнопривоной не подойдет 100% , там даже парковка через задний привод работает, + раздатка. Замучаетесь переделывать все.
Планеты подойдут, подобрать можно.
Так что в ремонт.

Credo_09

#9 Сообщение Credo_09 » Ср май 14, 2008 2:06 pm

Vitalik писал(а):
panic писал(а):Люди!!! Ну подскажите!
Не получается найти эти коробки - не хотят везти.
Чем можно заменить F4A23-2 на двигатель 6А12?
1) Есть серия F4A4х - подойдут ли они?
2) Может быть можно поставить коробку от полного привода и заглушить выход на кардан?
3) Подойдут ли планетарка и солнечные шестерни от какой-либо из этих коробко к моей?

Спасибо!

Чем маятся с переделками, дешевле отремонтировать. У каждого агрегатчика наверное есть в разборе и не одна , у меня их три F4A23 -2/F4A-33/ и W правдаон совсем в драва от RVR. + еще три бублик более менее, два первичных вала.
От полнопривоной не подойдет 100% , там даже парковка через задний привод работает, + раздатка. Замучаетесь переделывать все.
Планеты подойдут, подобрать можно.
Так что в ремонт.

Здраствуй, Vitalik.
Если не составит труда, загляни плз сюда (http://agregatka.ru/cms/forum/files/image_138.jpeg) и скажи в 33 акп у тебя есть в этом месте шайба на подшипнике или нет?
Заранее спасибо!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей