Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Уж больно похоже на срезанную планетарку. Это часто бывает при движении на высокой скорости когда радиатор подзабит. Пока катаетесь по городу - пропускной способности его хватает. Как на трассу - смазки мало. Так уж на старых Мицубиси устроена система смазки АКПП, что масло в каналы смазки подаётся после радиатора.panic писал(а):Здравствуйте!
У меня вопрос: когда отключаю электронный блок управления от коробки - она переходит в аварийный режим на 3ю передачу. Суть вопроса - если машина едет в этом режиме, то в качестве причины неисправности можно исключить срез шлиц гидротрансформатора? или она особым образом блокирует ГДТ в этом режиме?
И ещё вопрос - в аварийном режиме при включении/выключении положения "D" слышен непродолжительный хруст - это может о чём-нибудь говорить?
И в продолжении темы - собственно сама неисправность... Езжу я нерезко - без больших кикдаунов через передачу... Ехал 120 по трассе... Выскочила 4я передача - обороты взлетели до 5.5... Сбросил скорость, включил OD - коробка на 3й передаче заработала - дальше по городу ехал до 60 на 2-3й нормально. Остановился - после этого машина встала - ни в перёд ни назад. После отключения электроники - доехал до дому - машина пока стоит - может быть у меня какая-то типовая проблема?
Заранее всем спасибо.
Подойдёт, но как правило придётся заменить колокольную часть корпуса (та что к двигателю). Возможно заменить термодатчик. Но работать будет.panic писал(а):Здравствуйте!
Спасибо всем кто откликнулся.
На самом деле из планетарки выскочили шайбы - их размололо и подрало планетарку + ко всему сдвинуло втулку и задрало вал. В итоге - по всем каналам стружка. Решил коробку менять - дешевле выйдет, чем платить за промывку всех каналов. Но встал вопрос: у меня коробка F4A232, а их практически нет. Редко встречаются и стоят бешеных денег! На форуме drom.ru нашёл тему, где говорят о возможности замены F4A232 на F4A222, которая более популярна. Ссылка на тему: http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... ight=F4A23. Так собственно вопрос - действительно это так? не возникнет ли проблем с креплениями и электроникой? Просто боюсь, что деньги вложу, а она работать не будет...
Спасибо всем!
Ответы в том же порядкеpanic писал(а):Люди!!! Ну подскажите!
Не получается найти эти коробки - не хотят везти.
Чем можно заменить F4A23-2 на двигатель 6А12?
1) Есть серия F4A4х - подойдут ли они?
2) Может быть можно поставить коробку от полного привода и заглушить выход на кардан?
3) Подойдут ли планетарка и солнечные шестерни от какой-либо из этих коробко к моей?
Спасибо!
panic писал(а):Люди!!! Ну подскажите!
Не получается найти эти коробки - не хотят везти.
Чем можно заменить F4A23-2 на двигатель 6А12?
1) Есть серия F4A4х - подойдут ли они?
2) Может быть можно поставить коробку от полного привода и заглушить выход на кардан?
3) Подойдут ли планетарка и солнечные шестерни от какой-либо из этих коробко к моей?
Спасибо!
Vitalik писал(а):panic писал(а):Люди!!! Ну подскажите!
Не получается найти эти коробки - не хотят везти.
Чем можно заменить F4A23-2 на двигатель 6А12?
1) Есть серия F4A4х - подойдут ли они?
2) Может быть можно поставить коробку от полного привода и заглушить выход на кардан?
3) Подойдут ли планетарка и солнечные шестерни от какой-либо из этих коробко к моей?
Спасибо!
Чем маятся с переделками, дешевле отремонтировать. У каждого агрегатчика наверное есть в разборе и не одна , у меня их три F4A23 -2/F4A-33/ и W правдаон совсем в драва от RVR. + еще три бублик более менее, два первичных вала.
От полнопривоной не подойдет 100% , там даже парковка через задний привод работает, + раздатка. Замучаетесь переделывать все.
Планеты подойдут, подобрать можно.
Так что в ремонт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя