Ал4 проблемы после прогрева коробки.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
tabletka99

Ал4 проблемы после прогрева коробки.

#1 Сообщение tabletka99 » Вт май 17, 2011 5:04 pm

Ищу помощи. Коробка пробег 70т офицалы не долили масла, сгорели фрикционы и подшипник планетарки. Отвез в сервис...Институт механики. Вроде неплохие ребята, оборудование правильное и т.д. Перебрали коробку. На радостях заплатил уехал. Этим же вечером проблема появилась. Как только коробка прогревается до 50+ начинаются проблемы. Буксы если их так можно назвать, как если бы на механике вы переключили скорость не отпуская газ, эта самая секунда пока вы втыкаете передачу и отпускаете сцепление обороты подскакивают и легкий толчок и машинка едет дальше без нареканий.

В коробке была замена всех расходников, планетарка, фрики и т.д. бублик резали, комплект нормальный часть я искал сам, что бы ставили не из ремкомплекта. Например тефлоновые кольца искал оригинальные с замочками и тд.

Далее пошли приключения, начали думать, что может быть. Заменили ГБ с рабочей машины, на всякий случай воткнули новые соленойды. Да машина стала плавнее переключать, но проблема не исчезла. Снова сняли разобрали коробку, ничего не нашли, все в идеальном состоянии зазоров нет, пневмо пистолетом все по новой проверили. щелкат чпокает ни где не пропускает. Заменили тока 1 резиновое колечко, оно как то неуверенно смотрелось и подумали оно... Не помогло... Далее взяли входной вал так же с рабочей машины... все тоже самое... Что делать дальше не понятно... Сканер показывает идеальное давление даже в момент букса... ((( Помогите у кого была такая проблема? как решили... 3 месяца мозг кипит. Заплачу реально за решение проблемы, привезу лично какой нить вискарь 25 летний. И механики не знают что делать уже, готовы вернуть часть суммы, но а смысл от неё если эта часть тока от работы, детали то все равно стоят и если есть брак они уже за них не вернут.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вт май 17, 2011 6:32 pm

Фактически манометром давление контролировалось,какой сканер?

tabletka99

#3 Сообщение tabletka99 » Вт май 17, 2011 7:16 pm

VLAD-4T80E писал(а):Фактически манометром давление контролировалось,какой сканер?

Да с давлением все ок. Смотрели по лексии и ручным прибором, через запасной клапан.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Вт май 17, 2011 7:27 pm

датчики оборотов валов как себя чувствуют?

tabletka99

#5 Сообщение tabletka99 » Вт май 17, 2011 7:31 pm

VLAD-4T80E писал(а):датчики оборотов валов как себя чувствуют?

Тоже все отлично, значения одинаковые.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Вт май 17, 2011 7:39 pm

всё таки вряд ли можно быть уверенным что всё правильно ,коль ГБ стоит не новый,для таких моментов я держу для пробы натурально новый а не вроде бы рабочий ГБ,тем более зная капризы сего элемента

tabletka99

#7 Сообщение tabletka99 » Вт май 17, 2011 7:55 pm

VLAD-4T80E писал(а):всё таки вряд ли можно быть уверенным что всё правильно ,коль ГБ стоит не новый,для таких моментов я держу для пробы натурально новый а не вроде бы рабочий ГБ,тем более зная капризы сего элемента

Да но пробовали другой ГБ с рабочей машины! т.е. тупо в сервис приехала такая же машина ей там прокладку меняли ибо масло текло. Ставили от туда с новыми соленоидами, не помогло. Все абсолютно тоже самое. ГБ сняли поставили обратно, машина уехала без проблем. Как бы такого не бывает что бы там работало, а тут нет тем более с такими же симптомами.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#8 Сообщение VLAD-4T80E » Вт май 17, 2011 8:18 pm

как вариант -ЭБУ глючит. Сам веду борьбу с 206,постоянно высокое магистральное давление,роем в направлении ПО

tabletka99

#9 Сообщение tabletka99 » Вт май 17, 2011 8:43 pm

VLAD-4T80E писал(а):как вариант -ЭБУ глючит. Сам веду борьбу с 206,постоянно высокое магистральное давление,роем в направлении ПО

Исключено, блок ЭБУ ставил бу.. тож самое.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Ал4 проблемы после прогрева коробки.

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 02, 2011 1:58 am

tabletka99 писал(а):Ищу помощи. Коробка пробег 70т офицалы не долили масла, сгорели фрикционы и подшипник планетарки. Отвез в сервис...Институт механики. Вроде неплохие ребята, оборудование правильное и т.д. Перебрали коробку. На радостях заплатил уехал. Этим же вечером проблема появилась. Как только коробка прогревается до 50+ начинаются проблемы. Буксы если их так можно назвать, как если бы на механике вы переключили скорость не отпуская газ, эта самая секунда пока вы втыкаете передачу и отпускаете сцепление обороты подскакивают и легкий толчок и машинка едет дальше без нареканий...


1. КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИЛИ В КОРОБ?

2. НУЖНО СРАВНИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ НА СКАНЕРЕ И ПОКАЗАНИЯ МАНОМЕТРА, ВКРУЧЕННОГО В ПОРТ РЯДОМ С ДАТЧИКОМ НА ПРОГРЕТОЙ ВЫШЕ 50 ГРАД АКПП
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей