как поменять масляный насос в АКПП 5HP19 DEQ Audi A6 1998 ?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Пограничник

как поменять масляный насос в АКПП 5HP19 DEQ Audi A6 1998 ?

#1 Сообщение Пограничник » Сб май 14, 2011 5:29 pm

Коробка снята. Купил масляный насос и бублик. Не знаю,как поменять насос: с полной разборкой коробки или есть другой вариант?
P.S. втулку провернуло (пробег 280 000 км)
Жду совета !!!! Может , у кого есть мануал.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Сб май 14, 2011 5:36 pm

Лучше к специалистам обратись,там без опыта лучше не лезть..дороже выйдет потом

Пограничник

#3 Сообщение Пограничник » Сб май 14, 2011 5:49 pm

За плечами 12-летний опыт проф. автослесаря,механические коробки отлично знаю,перебирал на ура. Когда работал,автоматов практически не было,старались их не брать ( 2001 г. ).
Нет проблем,всё сделаю своими руками, но сначала нужна помощь в приобретении информации. К сервисменам отношусь с опаской.
Vag-Com имеется.
Есть свой гараж с отличной ямой + отличный инструмент

Пограничник

#4 Сообщение Пограничник » Сб май 14, 2011 7:57 pm

Спасибо,нашел инфу. Здесь только полная разборка ,и как говорится, вскрытие покажет)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс май 15, 2011 9:06 pm

при таком пробеге в коробке всегда найдётся что заменить кроме насоса и трансформатора, так что скорее всего вскрытие покажет что то ещё
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение Dron » Сб май 21, 2011 11:40 pm

Пограничник После замены масляного насоса по причине провернутой втулки необходимо обязательно промыть контур системы охлаждения коробки и промыть радиаторы снаружи (а порой приходится и заменять конденсор из-за зацементировавшейся грязью его нижней части). Без этих процедур замена насоса в 5-19 бесполезна.
И, не в обиду Вам, но не советовал бы все-таки самостоятельно браться за ремонт акпп, если опыта ремонта именно акпп не было. Да и 19-я коробка не самая удачная для учебного ремонта, особенно это касается ее передней части.
В любом случае, удачи в ремонте. По малейшим сомнениям в к.-л. элементах советую спросить совета на этом форуме.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Вс май 22, 2011 1:39 pm

там перед сложноватый.
для учебы из ZF больше 5- 24 подходит


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей