Как выпрессовывать подшипник на первичном шкиве CVT MURANO?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Как выпрессовывать подшипник на первичном шкиве CVT MURANO?

#1 Сообщение ZAP » Вс май 01, 2011 2:52 pm

Приветствую всех коллег.
Подскажите пожалуйста как вы выпрессовываете верхний подшипник на первичном шкиве Мурано?
Один я уже сломал.
Теперь есть один плохой шкив с хорошим подшипником и хороший шкив вообще без подшипника))

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Вс май 01, 2011 8:39 pm

там подшипник со стопорным кольцом внутри.
один сломал уже
кто- то говорит, что его надо распрессовывать на горячую и так же запрессовывать.
другие говорят, что его надо заморозить...
где истина?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Пн май 02, 2011 12:19 pm

re

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#4 Сообщение автол 74 » Пн май 02, 2011 12:32 pm

никакого стопорного кольца там нету 8) просто нужен съемник(спецомный) и все :cry:
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#5 Сообщение shift » Пн май 02, 2011 1:20 pm

там есть стопор, по принципу наружных шрусов.
тема про снятие без кончины бессмыслена, по причине того что ставить нужно только новый.
почему и так понятно....

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Чт май 05, 2011 10:13 am

ну, подшипник сломал, шкив изнасиловал.
зато наконец- то понял как рассухаривать без вреда для детали))

Baberrr

#7 Сообщение Baberrr » Чт май 05, 2011 11:06 am

без вреда для шкива -может быть , а вот подшипнику по любому достанется !


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей