AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
VAI1982
Посетитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?

#1 Сообщение VAI1982 » Чт апр 28, 2011 10:33 pm

ремонтирую AL4 (DP0) после переборки машина поехала, но после пробега примерно 10 км поднимается температура 110 градусов
давление падает до 1,2 бар

сегодня давление упало и при 60 градусах

домой ехал на первой резко не газуя

какой нормальный предел температуры?
почему падает давление?

tabletka99

Re: AL4 (DP0) после переборки плохое давление, температура?

#2 Сообщение tabletka99 » Вс май 15, 2011 1:50 pm

VAI1982 писал(а):ремонтирую AL4 (DP0) после переборки машина поехала, но после пробега примерно 10 км поднимается температура 110 градусов
давление падает до 1,2 бар

сегодня давление упало и при 60 градусах

домой ехал на первой резко не газуя

какой нормальный предел температуры?
почему падает давление?


Что именно перебралось? Тут телепатов нет.

ГБ? тефлоновые кольца задней крышки меняли?

VAI1982
Посетитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

#3 Сообщение VAI1982 » Пт май 20, 2011 7:57 pm

ФРИКЦИОНЫ,
ПОРШНИ
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК
на задней крышке тефлончики поменял!

Baberrr

#4 Сообщение Baberrr » Пт май 20, 2011 8:42 pm

тефлончик ставить только оригинальный .... мне так сказали ! :)

tabletka99

#5 Сообщение tabletka99 » Пн май 23, 2011 10:31 am

+1 Кольца на крышку только оригинал с замками.

110 градусов за 10 км не то, что бы перегрев, но очень быстрый нагрев до предельной температуры. Рабочая температура до 96гр свыше идет режим спорт до 120гр, выше 120 идет блокировка акпп в режим типтроника без возможности переключения.... Смотреть в сторону бублика.... Основной нагрев идет от них всегда... Смотреть теплеобменник если забит, менять.

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Димас » Вт май 24, 2011 2:10 pm

вези посмотрим сталкивались с такой бедой пол года назад)

VAI1982
Посетитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

#7 Сообщение VAI1982 » Чт май 26, 2011 11:51 pm

СПАСИБО, если приеду, только за консультацией,
хочу сам её дотелать,
мне подсказали что в этой коробке есть втулока(ки)
изнашиваются и начинается подобная петрушка

я припоминаю была потёртость на валике
я так понимаю утечка идёт через систему смазки!

масло ATF DXSTRON III (красное)

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Димас » Ср июн 01, 2011 2:20 pm

бывает и из за этого, втулки отдельно не подаются только целиком запчасть менять барабан и планету или в зависимости где набило или там или там

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Димас » Ср июн 01, 2011 2:21 pm

или насос

VAI1982
Посетитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

#10 Сообщение VAI1982 » Чт июн 09, 2011 1:10 am

насас врядли виноват, на холодную же давление нормальное,
после прогрева, масло разжижается и начинает активная утечка
я думаю так происходит

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#11 Сообщение Leshka » Чт июн 09, 2011 1:26 am

Я столкнулся с приобретением втулок на эту коробку, решил изготовить самостоятельно. Стояли сталеалюминиевые втулки, я сам точил бронзовые, даже марку не знаю, вязкая, наподобие Л62, токаря знают.. Вал очистил от наплава алюминия от штатной втулки - пригоден. Зазор сделал 3-5 соток, приработается. Вроде ездит машинка, стружки в масле нет. На подобной замене втулок собачку съел, только не в коробках а в насосах гидроусилителей. :wink:

VAI1982
Посетитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:00 pm
Откуда: подмосковье

#12 Сообщение VAI1982 » Сб июн 11, 2011 12:46 am

спасибо :o

а можно по подробнее!?

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#13 Сообщение Leshka » Пт июн 17, 2011 10:44 pm

В моём например случае, давление до ремонта было низкое, машинка вобщем-то ехала, но стоило чуть резче газу - коробка падала в аварийный и на приборке цветомузыка.
Разобрал - подожжены фрикционы, но ход поршней таков, что оно и на голом железе бы работало, было бы давление. Нашёл выплавленные втулки в барабане тормоза F3. Изготовил, запрессовал, собрал - работает. Недавно заезжал по другой причине, заодно решил проверить уровень масла, сальник полуоси потеет, гад! Страшно было: думал будет стружка- нету, слил полстаканчика, рассмотрел - чисто. :wink:
Заказывал "втулки барабана" - пришли 2 разные по размеру втулки, одна в насос, другая в какой-то там ещё барабан. Взял да и сам сделал. :wink:

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#14 Сообщение atreg » Сб июн 18, 2011 10:28 am

Я уже устал бороться с этой с%%ой...Пыж 407-й
Снял второй раз: оборвана задняя лента; фрикционы на заднем барабане подгоревшие(400 км назад ставил всё новое!!!).
Ошибки были стандартные: разброс давления и неисправности по впрыску.

Заменил поршня, оверрол, фрики, датчики давления(оба); ленты; барабан передний под ленту(втулка в хлам). Транс резался при первом ремонте, как писал выше,- 400 км пробег.
Итог: 5-6 км полёт нормальный...потом заброс оборотов на 2-3 и...чуть далее,-стоит на месте!!! Глушишь, заводишь,- авария уходит, но едет только на типтроне и на 1-й и 2-й...стоит толкнуть на 3-ю,-пробукс и авария!!!
Диагностика: только одна ошибка, нет сигнала датчика вращения. Заменил НАХ...эффекта никакого!!! После замены, на диагностику пока не гонял, но что-то мне подсказывает,-датчик вращения не при чОм!!!

Братья по разуму подсказывают поменять барабан задний вместе с крышкой. Я не против, благо крышка уже идёт в заказе, с валом пока засада, но думаю, на неделе решу.

Какие-нить мысли есть? А то уже мозг вынесла...хочется услышать мнение со стороны.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#15 Сообщение vladd » Сб июн 18, 2011 11:00 am

С манометром механическим езди и смотри (тянешь длинный шланг в салон).


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 6 гостей