722.4 гидроблок

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

722.4 гидроблок

#1 Сообщение Gexoid » Ср апр 20, 2011 8:25 pm

Подскажите, есть ли у кого-нибудь нормальная схема гидроблока на эту коробку?!? Пригла машина на "просто почистить гидроблок" - MB W123, 1983-го г.в.!!!!!! Коробка 722.405. Гидроблок сняли, разобрали и по двум инструкциям, что у нас есть возникла куча вопросов:
1.
Клапан под номером 1, нет пружинки! Врят ли мы могли её потерять, хотя... так вот этот клапан поставили ка есть, без пружинки... А вот коробка выше 1-ой не включает и грузится жестко...

Косяк, так сказать...:( Достало блин...
P.S.: трахаешься с коробкой, пытаешься людям помочь "малой кровью", а в итоге - косяк... :(:(:(
Вложения
722.jpg

kot bazilio

#2 Сообщение kot bazilio » Ср апр 20, 2011 9:48 pm

запирающий клапан слива муфты к1 без пружинки не жилец.а 4L30 уехала?

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#3 Сообщение Gexoid » Ср апр 20, 2011 10:31 pm

Как понять не жилец?!?! Т.е. функционирует только с пружинкой? И может ли из-за него жестко машина грузиться и не включать выше 2-ой? Это важно. Т.е. перебирать опять гидроблок завтра или только найти этот клапан с пружинкой и все...

P.S.: про 4L30E отвечу в теме про нее...

kot bazilio

#4 Сообщение kot bazilio » Ср апр 20, 2011 11:16 pm

значит пружинка должна быть.если нет переключений на повышающую -проверяется давление центробежного регулятора.если давление в норме перебирать гидрораспределитель. :oops:

Prime

#5 Сообщение Prime » Чт апр 21, 2011 6:54 am

Тожеябусь с мерсом, зависает как только съедет с подъемника))

Был антифриз в коробе,вымыли. Уже третья плата повисла.
ППЦ

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#6 Сообщение автол 74 » Чт апр 21, 2011 11:03 am

залезли-бы в центробежник, там егошняя пластиковая шестерня лопается и ППЦ
чиню,пояю ЭВМ починяю

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#7 Сообщение Gexoid » Чт апр 21, 2011 12:17 pm

Пружинку клапана под номером 1 не могу нигде найти :!: Глупый вопрос, но все же - можно её самому слепить от чего-то другого? Там на конце клапана есть фаска, а с низу пластиковая защелка, так может взять похожую пружинку от друго гидроблока и примастристь :oops: Хотя я противник такого, но выбора нет, не могу ничего найти... :!:

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#8 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 21, 2011 3:23 pm

Если изначально не было 3-4 то не надо ковырять плату, надо открывать жопу.

kot bazilio

#9 Сообщение kot bazilio » Чт апр 21, 2011 10:22 pm

Gexoid а как дела с давлением на центробежнике?пружинка по гидросхеме есть.но могут быть модификации.не зацикливайся на пружинке.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#10 Сообщение Gexoid » Пт апр 22, 2011 10:53 pm

Машина приехала с желанием владельца убрать течь (текла прокладка поддона) и просто почистить гидроблок. Авто - реставрационное, поэтому хозяин решил что хуже не будет, может лучше переключаться будет... Гидроблок, кстати, был весь засран, при том, что масло было как слеза... Коробка переключалась до этого нормально. Поэтому и грешу на эту пружинку и очередность клапанов и пружинок K2 shift valve - согласно мануалу ATSG там их 3 модификации, но в конкретном гидроблоке некая смесь двух модификаций...

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс апр 24, 2011 9:01 am

Gexoid писал(а):Машина приехала с желанием владельца убрать течь (текла прокладка поддона) и просто почистить гидроблок. Авто - реставрационное, поэтому хозяин решил что хуже не будет...


ну раз хозяин решил что "хуже не будет" то пусть теперь решит и закажет новый гидроблок :D
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#12 Сообщение Gexoid » Пн апр 25, 2011 8:24 am

Тупой ответ, извините конечно. Нашел я пружинку, поставил и машина на выходных уехала. И зачем был нужен новый гидроблок?!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя