Что отвечает за регулировку давления в DPO?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

Что отвечает за регулировку давления в DPO?

#1 Сообщение Dominion » Чт мар 31, 2011 4:26 pm

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вопрос по давлению.
Не можем понять что отвечает зарегулировку давления.Конкретно такая ситуация: на нейтрале давление близко к заданному,на драйве начинает завышать на пару баров,потом по ходудвижения включает заданное давление 21 заместо обычных 6 и естественно перестает ехать.
Что это за страное 21 давление и как добиться стабильности?

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#2 Сообщение atreg » Чт мар 31, 2011 7:50 pm

А если не поможет???
Схожая ситуация: машина может ездить месяц без глюков, начинает глючить при понижении с 3 на 2, удар и вываливается в аварию. Г\блок поменян на новый, глюк остался.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Чт мар 31, 2011 8:29 pm

Стоит 206 с такой же бедой,давление от 0 до 21 скачет,при этом сканер рисует обрыв 2-х регуляторов,хотя ГБ новый и с проводкой всё хорошо,благо эти вёдра всегда на потоке в ремонт приходят приклеил ЭБУ на донора и всё то же самое,вердикт -TCM накрылся женским половым органом

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Чт мар 31, 2011 8:47 pm

У меня 407-й...и с донором напряг.
Подсказали люди добрые. что датчики давления могут глючить...никто не сталкивался???

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#5 Сообщение Dominion » Чт мар 31, 2011 9:11 pm

Мы гидроблоки разные ставили но не новые,а сборные,поэтому и хотим понять что именно отвечает за регулировку давления.И вообще почему он когда заданное давление должно быть к примеру шесть,вдруг делает заданное 21?
ГТ норм, внутри тоже перебрали.
Да кстати там есть какойто клапан регулирования давления,пробовали крутить на четверть оборота не че не меняется.

pavlentiy1980
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 11:54 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение pavlentiy1980 » Чт мар 31, 2011 10:17 pm

почту напишите свою - отправлю мануал. Найдете ответы на многие вопросы.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#7 Сообщение mihailrr » Чт мар 31, 2011 10:45 pm

если заданое 21, то он в аварии значит стоит. Ошибки какие пишет?

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#8 Сообщение Dominion » Пт апр 01, 2011 7:01 am

Ошибки:
1.Разброс давления
2Буксование сцепления
3Соответствие скорости,связь.
Почти дословно как на тестере)

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#9 Сообщение mihailrr » Пт апр 01, 2011 7:03 am

поршня менял?

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#10 Сообщение Dominion » Пт апр 01, 2011 11:38 am

Меняли несколько разных комплектов,и разные гидроблоки пробовали,на одном низкое давлени е на другом наоборот высокое.

pavlentiy1980
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 11:54 pm
Откуда: Москва

#11 Сообщение pavlentiy1980 » Пт апр 01, 2011 2:23 pm

А на входном валу косяков никаких нет? Втулка в порядке?

Твоя почта забита, 2 раза пробовал оправить мануал.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#12 Сообщение mihailrr » Пт апр 01, 2011 3:59 pm

Перечисли подробно, что делал.

Аватара пользователя
Dominion
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:23 am
Откуда: Ставрополь

#13 Сообщение Dominion » Пн апр 04, 2011 3:27 pm

Вобщем машина приехала с двумя горелыми пачками фрикционов.Был сильный перегрев и повело плиты гидроблока.Мы заменили гидроблок на сборный б.у.Сейчас уже и не разберемся сколько раз меняли разные клапана и саленоиды.Внутренности естественно перебрали досканально,поэтому грешим только на мозги.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#14 Сообщение primchik » Вт апр 05, 2011 12:06 am

pavlentiy1980 скинь и мне свое инфо primchik@mail.ru
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

kot bazilio

#15 Сообщение kot bazilio » Ср апр 06, 2011 12:23 am

Dominion писал(а):Вобщем машина приехала с двумя горелыми пачками фрикционов.Был сильный перегрев и повело плиты гидроблока.Мы заменили гидроблок на сборный б.у.Сейчас уже и не разберемся сколько раз меняли разные клапана и саленоиды.Внутренности естественно перебрали досканально,поэтому грешим только на мозги.
если повело гидрораспределитель то и корпус хорошо повело.отсюда и скачки давления


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя