Omega 5L40E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

Omega 5L40E

#1 Сообщение Gexoid » Пн мар 07, 2011 2:30 pm

Подскажите, коробка сперва дргалась при переключении с 3 на 4, потом стала дергаться на всех передачах, а потом и вовсе на скорости перешла "на нейтраль", и перестала грузиться. Грешу на маслонасос или ГТФ. А что думаете вы. Вскрывать буду завтра, но и нтересно на что еще можно обратить внимание.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Вт мар 08, 2011 12:57 am

если правильно понял то машина Опель Омега...
а на них вроде 4л30
ну а так по симптомам можно предположить ГТ и забитый фильтр(сильно забитый), вот насос и не тянет
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#3 Сообщение Gexoid » Вт мар 08, 2011 9:56 pm

На омеги ставились 4L30E на все моторы кроме 3.0 и 2.5TD после 2000г, на эти мощные моторы ставилась пятиступка 5L40E. Сегодня с утра пришел, завел, включил R, отпустил тормоз и подождал минутку, и она тронулась... ели-ели, но тронулась и поползла чуть медленнее улитки (У меня такое было на W140 - тоже, включаешь передачу, отпускаешь тормоз, и машина через минуту-две раздумья пыталась тронуться, так вопрос решился тупо промывкой гидроблока, в нем речной песок обнаружил, ума не приложу откуда он там оказался - сорри за оффтоп). Вернемся к омеге - тронулась, значит шестерни маслонасоса целы и он качает. Далее слил немного масла - черное и воняет, так что думаю ремонтом ГТ и заменой фильтра не обойдется:(

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#4 Сообщение dromanchukoff » Ср мар 09, 2011 12:22 am

на GM насос лепесткового типа(типа инерционный), на 5-40 часто убивает колокол, там от ведущей "шестерни" остаются очень глубокие задиры... точнее даже не от неё самой а от колец на которых она лежит... так что снимать тебе по любому
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#5 Сообщение Gexoid » Сб мар 12, 2011 9:10 pm

Сегодня скинул коробку и распотрошил её, на насосе как ты и говорил есть выработка, задиры видны, но неужели из-за этого коробка не грузилась?! Кстати, задиры больше не на куполе, а на второй стороне. Её только менять?? Так же были выжжены напрочь фрикционы и сталь direct clutch, остальные вроде бы в норме. Почему это могло произойти, т.е. где копать причину.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#6 Сообщение Gexoid » Ср мар 16, 2011 7:41 pm

Сегодня отдал ГТ в ремонт и купил статор маслонасоса (дорогой, зараза). Но так и не определил в чем причина сгорания direct'a. Кажется мне, сгорит он опять, если не разберусь в чем причина.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Чт мар 17, 2011 12:41 pm

там поршня обрезиненные(все), надо бы поменять, и линейник замени, то что транс в ремонт это хорошо, потому как от него вся грязь в основном и забивает фильтр
+7(988)7061871

tryzet

#8 Сообщение tryzet » Чт мар 17, 2011 2:34 pm

Поршня менять обязательно

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#9 Сообщение Gexoid » Чт мар 17, 2011 10:12 pm

соленоид регулятор линейного давления? Я проверял все соленоиды, давление держат, обмотка сопротивление нормальное дает, отетливо щелкают при подаче 12V без заеданий. Попробую его не менять, а то ремонт в круглую копейку уже встает:( А вот поршни скорее всего поменяю. На выходных плиту буду чистить, ибо если фрикционы горели и масло черное, то мне кажется, что скорее всего и каналы в гидрблоке подзабиты, и поршням поддосталось.

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#10 Сообщение Gexoid » Пн мар 21, 2011 7:52 pm

Реглуятор линейного давления (большой такой круглый) заменил, правда на б.у.шный, т.к. нового в наличии не нашел ни у кого. Кстати, мой регулятор давал сопротивление 6,5Ом, а должен 3,2-4,5. 2Ома разницы это критично??
И еще, про обрезиненные поршни, я таких не нашел. Четыре больших поршня у меня пластмассовые, с резиновыми уплотнениями. Может я не про те думаю?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#11 Сообщение dromanchukoff » Вт мар 22, 2011 12:09 am

4 больших поршня это те которые на мозгах стоят?... так это аккумы включения передач, а мы тебе про поршни которые в кажом пакете стоят, железные-обрезиненные
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#12 Сообщение Gexoid » Чт мар 24, 2011 3:16 am

Менять я их не стал. Надеюсь, что direct сгорел из-за того, что когда бублик помер, и фильтр засрался настолько, что ели мог всасать жижу, то во время езды на трассе, на больших оборотах, direct подвергался масляному голоданию, вот и сгорел (это мой мозгишко так надумал, и хочется верить, что так и было). Хозяин авто меньше 150км/ч не ездит :evil:
Вообще и так много чего сделал: отремонтировал гидротрансформатор (сказали, что там была просто война какая-то, все нах... поменяли), гидроблок помыл и перебрал, заменил подружиненный шарик (на нем образовалась приличная выбоина от пружинки), заменил прокладки ГБ и соленоид регулятор лин.давления, маслонасос перебрал, заменил статор и лепестки на шесерне, пакет direct перебрал с заменой, возвратной пружины, фрикционов, поставил, само-собой новый фильтр и прокладку. И всего-ничего 750$ на запцацки оставил :!: А если еще и поршни пенять, то коробку, по нашему бюджету, останется только золотом облить и бриллиантами инкрустировать :D А так очень даже авто сегодня достойно поехало, все передачи включаются четко и плавно, дуг сказал, что его авто так не переключалось, даже когда он её пригнал из "Бундестага" - приятно..., блин :? Люблю я машины :wink:
P.S.: Спасибо огромное dromanchukoff. Очень уважаю людей, кто не жмотится на помощь и советы! Еще раз спасибо!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей