F1C1A

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
master lomaster

F1C1A

#1 Сообщение master lomaster » Ср мар 02, 2011 7:31 pm

Автомобиль митсубиси лансер 2001год,коробка вариатор. гул на небольшой скорости при сбросе газа(не похож на гул подшипника,скоре как мелкий треск).коробку сняли,разобрали все в идеале,цепь и т.д.из всего единственное что смущает это конусные подшипники на промежуточном валу дифференциала.вот и пришли в тупик как то не охота собирать,разбирать несколько раз,может кто сталкивался,заранее спасибо.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Ср мар 02, 2011 8:39 pm

так у коллеги своего поинтересуйся, вроде с одного города, "Atreg"-на сайте, он варики любит :o
+7(988)7061871

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#3 Сообщение aspeed08 » Ср мар 02, 2011 8:47 pm

Не знаю насколько любит,но делать умеет! :P

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#4 Сообщение 701 » Чт мар 03, 2011 12:51 am

часто шумит большой подшипник вторичного конуса - тот что под малой крышечкой! Новый не найдёте - только если ближайший по размеру и к токарю за проставкой или б.у, а вообще неплохо перед разборкой было бы поэкспериментировать - в каких именно режимах шумит, как ведёт себя на нейтрали и когда движок заглушен и машина накатом едет!

master lomaster

#5 Сообщение master lomaster » Чт мар 03, 2011 11:19 am

ну вроде пытались по эксперементировать,когда с горки накатом едеш на D шумит включаеш нейтраль аналогично,сильнее всего слышно когда немного разгонеш гдето до 20-30 и газ отпустиш,то есть по загрузку.подшипники все просмотрели с виду как новые и тот что на конусе тоже

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#6 Сообщение 701 » Чт мар 03, 2011 10:42 pm

привози - посмотрю! всего то 170км!

master lomaster

#7 Сообщение master lomaster » Пт мар 04, 2011 10:46 am

спасибо за предложение на крайняк буду иметь в виду :P

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Сб мар 05, 2011 11:44 pm

было бы неплохо, перед тем как снимать варик, покрутить его на подъемнике, поочередно удерживая передние колеса. А то был однажды случай - чуть не сняли, а оказался левый передний ступичный и кстати люфта в нем не было!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

Re: F1C1A

#9 Сообщение alex712 » Вс мар 06, 2011 8:43 am

master lomaster писал(а):Автомобиль митсубиси лансер 2001год,коробка вариатор. гул на небольшой скорости при сбросе газа(не похож на гул подшипника,скоре как мелкий треск).коробку сняли,разобрали все в идеале,цепь и т.д.из всего единственное что смущает это конусные подшипники на промежуточном валу дифференциала.вот и пришли в тупик как то не охота собирать,разбирать несколько раз,может кто сталкивался,заранее спасибо.

Шумы подшипников обычно имеют постоянный характер,при сбросе газа лишь меняется частота звука,но звук не уходит.При сбросе газа уходит ,это больше похоже на зубчатое зацепление. Мелкий треск-интесное явление.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: F1C1A

#10 Сообщение atreg » Вс мар 06, 2011 9:04 am

alex712 писал(а):
master lomaster писал(а):Автомобиль митсубиси лансер 2001год,коробка вариатор. гул на небольшой скорости при сбросе газа(не похож на гул подшипника,скоре как мелкий треск).коробку сняли,разобрали все в идеале,цепь и т.д.из всего единственное что смущает это конусные подшипники на промежуточном валу дифференциала.вот и пришли в тупик как то не охота собирать,разбирать несколько раз,может кто сталкивался,заранее спасибо.

Шумы подшипников обычно имеют постоянный характер,при сбросе газа лишь меняется частота звука,но звук не уходит.При сбросе газа уходит ,это больше похоже на зубчатое зацепление. Мелкий треск-интесное явление.


Мелкое потрескивание, как правило, идёт от корпусного подшипника первичного вала (на валу, под корпусом задней передачи).
Сняли, посмотрели, увидели раковины, заменили. :)

master lomaster

#11 Сообщение master lomaster » Пн мар 07, 2011 10:33 am

спасибо,буду внимательнее смотреть..


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей