Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Vlad-m писал(а):Раз на раз не приходится. Перебирал 6НР19, 6НР26 наауди и не было вопросов. Горел транс, ибо он начинает режим частичной блокировки отрабатывать на 1-й передаче с 1800 об/мин. Что для московских пробок-смерть. А тут споткнулся о БМВ и Ягуар. На бмв поменял мехатроник, а на ягуаре взяло за живое. Отмыл плиту клапанов, но результата не дало. Отмыл дроссельную заслонку и машина поехала как по маслу. Лучше вариатора. На следующем ягуаре решил повторить, но не удалось. Только после замены черного регулятора давления она начала переключаться нормально. Симптомы были одинаковые. Всегда сбрасываю адаптации, меняю прошивки на новейшие. Но все то в 90% не помогает
юрик писал(а):Vlad-m писал(а):Раз на раз не приходится. Перебирал 6НР19, 6НР26 наауди и не было вопросов. Горел транс, ибо он начинает режим частичной блокировки отрабатывать на 1-й передаче с 1800 об/мин. Что для московских пробок-смерть. А тут споткнулся о БМВ и Ягуар. На бмв поменял мехатроник, а на ягуаре взяло за живое. Отмыл плиту клапанов, но результата не дало. Отмыл дроссельную заслонку и машина поехала как по маслу. Лучше вариатора. На следующем ягуаре решил повторить, но не удалось. Только после замены черного регулятора давления она начала переключаться нормально. Симптомы были одинаковые. Всегда сбрасываю адаптации, меняю прошивки на новейшие. Но все то в 90% не помогает
Какие были у вас симптомы ?
У нас есть экземпляр,который на 2-ю и вверх и вниз пинается,ещё не определились,что ему мешает.
Масло не горит,ГТР тоже не синеет,программа самая последняя.
GEEPER писал(а):юрик писал(а):Vlad-m писал(а):Раз на раз не приходится. Перебирал 6НР19, 6НР26 наауди и не было вопросов. Горел транс, ибо он начинает режим частичной блокировки отрабатывать на 1-й передаче с 1800 об/мин. Что для московских пробок-смерть. А тут споткнулся о БМВ и Ягуар. На бмв поменял мехатроник, а на ягуаре взяло за живое. Отмыл плиту клапанов, но результата не дало. Отмыл дроссельную заслонку и машина поехала как по маслу. Лучше вариатора. На следующем ягуаре решил повторить, но не удалось. Только после замены черного регулятора давления она начала переключаться нормально. Симптомы были одинаковые. Всегда сбрасываю адаптации, меняю прошивки на новейшие. Но все то в 90% не помогает
Какие были у вас симптомы ?
У нас есть экземпляр,который на 2-ю и вверх и вниз пинается,ещё не определились,что ему мешает.
Масло не горит,ГТР тоже не синеет,программа самая последняя.
Если не секрет, чем прогу лили в мехатроник? станция программирования BMW есть?
юрик писал(а):В одной из 6НР26 после замены масла и фильтр--поддона в самом поддоне обнаружили капли приставшей к поддону расплавленной пластмассы,ту же субстанцию обнаружили позже в масляном насосе во всех щелях...так как один из кусков перекрыл дренаж из под сальника и масло потекло через сальник...источник так и не нашли.
Ни в коробке по мехчасти,ни в ГТР подобных деталей,способных так расплавиться не наблюдается...Что это было ?
юрик писал(а):В одной из 6НР26 после замены масла и фильтр--поддона в самом поддоне обнаружили капли приставшей к поддону расплавленной пластмассы,ту же субстанцию обнаружили позже в масляном насосе во всех щелях...так как один из кусков перекрыл дренаж из под сальника и масло потекло через сальник...источник так и не нашли.
Ни в коробке по мехчасти,ни в ГТР подобных деталей,способных так расплавиться не наблюдается...Что это было ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей