G4A-EL 2поддона

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

G4A-EL 2поддона

#1 Сообщение dromanchukoff » Пн фев 07, 2011 3:54 pm

приехало 2 короба... проблема одна
сгоревший 3-4 и поджаренная лента, поршень 3-4 при прохлопе становится криво и так его клинит на обоих коробках...
на токарном промеряли элепс и кривизну... ниче нет все гут, но их все равно клинит, одна сторона поднимается другая нет :shock:
усю голову сломал, что сам барабан повело?
лента я понимаю не выключается, т.к. у неё две магистрали и видимо выкл. серво завязан на вкл. 3-4... схемы гидравлики нет, отсюда мои рассуждения... прав или нет?
и чё делать с пакетом 3-4 :?:
+7(988)7061871

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн фев 07, 2011 5:09 pm

Сколько соленоидов?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#3 Сообщение dromanchukoff » Пн фев 07, 2011 5:13 pm

KOYT писал(а):Сколько соленоидов?

все 6 на месте :D
+7(988)7061871

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#4 Сообщение Vitek9100 » Пн фев 07, 2011 5:44 pm

3-4 - смотри линейник, ему кирдык.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#5 Сообщение Vitek9100 » Пн фев 07, 2011 5:50 pm

криво идет- либо давки мало даешь либо зазор большой. Были по крайней мере такие варианты. Поведеные поршня, барабаны на этом коробе не попадались.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#6 Сообщение dromanchukoff » Вт фев 15, 2011 7:46 pm

собрал один короб, поставил.... при переключении 1-2 чувствуется так сказать разница в передаточных числах
машина как будто выпрыгивает вперед при переходе на 2-ю...
линеиник не менял, он еще не приехал, потому решил без него попробовать...транс не пилил...
и такой вопрос: как всетаки правельно отрегулировать ленту, по бумажке указаны какие-то нечеловеческие моменты при регулировке
или может я чего неправильно перевел :oops:
а коробки все таки GF4EAL, эт я оплошал
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Вт фев 15, 2011 8:33 pm

чёта я совсем запутался :shock:
снял поддон с другой коробки, и видим в наличии 7 соленоидов
а на той которую поставил 6, методом научного тыка выяснил что "нехватает" сол. локап, да и датчики атф отличаютсяну и коса соотв. ........завтре сниму с машины плиту и косу, буду изучать

какая из них какая :?: :roll:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#8 Сообщение dromanchukoff » Ср фев 16, 2011 9:42 pm

вот что имеем, ешё есть разница в сепараторных пластинах
слева плита которую снял с машины (мазда МПВ), справа плита (мазда ЭФИНИ праворукая) фото сделано аккумы снизу
на жгуте (МПВ) 2 пустых пина, на (ЭФИНИ) 1 пин.... я можно сказать в ах.....е(прошу прощения за мой французский), но это не суть важно
интересует как правильно отрегулировать ленту, и откуда есть выпрыгивание при переходе на 2-ю
по мануалу раскладка по плите на МПВ ваааааааще никак не совпадает(шарики, пружинки, орифайсы), по плунжерам не смотрел, хватило этого :roll:
Вложения
IMG0021A.jpg
IMG0020A.jpg
IMG0019A.jpg
+7(988)7061871

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Чт фев 17, 2011 1:20 pm

На той что 6 соленоидов, отсутствует PWM TCC соленоид, видно это какая то модификация GF4AEL(7 соленоидная), поэтому "мозги" и различаются. Лента регулируется, затяни 1.5кг и отпусти 1-1.5 об

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#10 Сообщение dromanchukoff » Чт фев 24, 2011 11:41 pm

поменял линейник, ленту подрегулировал, коробка зашептала
спасибо за помощь!!! :o
+7(988)7061871


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей