U140F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#61 Сообщение Коробас » Ср янв 30, 2008 6:53 pm

если проблема по управлению ,то она однозначно не заствит себя ждать..
тем более что это рав4[/quote]

Вот это точно, на РАВ 4 уже не раз встречалась проблема с блоком управления. Самое надежное средство - блок под замену! :? и вот тогда все счастливы
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

lanenko10

#62 Сообщение lanenko10 » Ср янв 30, 2008 8:52 pm

проблему контролеров на рав 4, давно решили, после пропайки работают надежней заводских, фуйджицу касячит, просто не пропай, так называемый заводской брак...
тойота решила экономить на поставщике...
так что в даном случае лучше отремонтированный контролер, чем новый, который через некоторое время тоже на реверсе начнет пихаться, 2- 3 не коректное включение , далее директ в хлам и тд. и тп...
Кстати проблема повторилась на новых Лексусах - есть уже первенцы.
Ура - без работы не останемся!!!

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#63 Сообщение Коробас » Чт янв 31, 2008 2:19 am

lanenko10 писал(а):проблему контролеров на рав 4, давно решили, после пропайки работают надежней заводских, фуйджицу касячит, просто не пропай, так называемый заводской брак...
тойота решила экономить на поставщике...
так что в даном случае лучше отремонтированный контролер, чем новый, который через некоторое время тоже на реверсе начнет пихаться, 2- 3 не коректное включение , далее директ в хлам и тд. и тп...
Кстати проблема повторилась на новых Лексусах - есть уже первенцы.
Ура - без работы не останемся!!!

Не знал, что дело в пропайке. :shock:
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

lanenko10

#64 Сообщение lanenko10 » Чт янв 31, 2008 4:26 pm

плата контролера многослойная, слабое место переходы в колодцах...
есть фото, на некоторых сайтак они выложены в инете, где именно пропаять, но лучше убить побольше времени и пропаять все колодцы, ручками...

Oleg

#65 Сообщение Oleg » Чт янв 31, 2008 11:36 pm

lanenko10 писал(а):проблему контролеров на рав 4, давно решили, после пропайки работают надежней заводских, фуйджицу касячит, просто не пропай, так называемый заводской брак...
тойота решила экономить на поставщике...
так что в даном случае лучше отремонтированный контролер, чем новый, который через некоторое время тоже на реверсе начнет пихаться, 2- 3 не коректное включение , далее директ в хлам и тд. и тп...
Кстати проблема повторилась на новых Лексусах - есть уже первенцы.
Ура - без работы не останемся!!!

Ребята вы опять пришли к тому что мы круче чем яйца и выше чем небо.... :!: Что значит фраза -работают надёжней заводских ? заказываем и меняем контроллеры регулярно - примерно 2 в месяц....прошла инфа что их ремонтируют - позвонили спросили о сути ремонта - пропаяем говорят ...ну скажем так что паяльная станция - ну интересно мне мобильник поднять из хлама а потом подарить кому-нибудь- и у нас имееться однако при подобных попытках потом обнаружили рваные печатные проводники - это раз...режимы пайки какие ? элементы поубивать - плёвое дело - из мобильного опыта- это два...реверс пихаеться не из-за контроллера - это три... пробовали после ремонта поездить на новом компе и сразу -чтобы впечатления не стёрлись - на старом - если скажете что на старом лучше - значит просто лукавите...и не заблуждайтесь думая что мы круче людей с четырёх килограммовыми мозгами - мы не круче ...а гарантию на отремонтированный пропайкой комп даёте ?

yee

#66 Сообщение yee » Вс июн 22, 2008 3:37 pm

А кто нибудь знает к в Питере может u140F посмотреть? А то она болеть начала как то непонятно.

bublik

#67 Сообщение bublik » Чт июл 03, 2008 10:32 pm

Не знаю чего ругаетесь.Мнений миллион а результат один :мертвый директ,планетарки ,пинки 2-3,про комп очень интересно!СПАСИБО :wink:

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#68 Сообщение SanYok » Пн дек 28, 2009 11:31 am

у кого-нибудь есть в наличии картинка "места где надо пропаять ручками"? выкладывайте её сюда.

torseon

#69 Сообщение torseon » Пт фев 26, 2010 3:10 pm

Ребята вы опять пришли к тому что мы круче чем яйца и выше чем небо.... :!: Что значит фраза -работают надёжней заводских ? заказываем и меняем контроллеры регулярно - примерно 2 в месяц....прошла инфа что их ремонтируют - позвонили спросили о сути ремонта - пропаяем говорят ...ну скажем так что паяльная станция - ну интересно мне мобильник поднять из хлама а потом подарить кому-нибудь- и у нас имееться однако при подобных попытках потом обнаружили рваные печатные проводники - это раз...режимы пайки какие ? элементы поубивать - плёвое дело - из мобильного опыта- это два...реверс пихаеться не из-за контроллера - это три... пробовали после ремонта поездить на новом компе и сразу -чтобы впечатления не стёрлись - на старом - если скажете что на старом лучше - значит просто лукавите...и не заблуждайтесь думая что мы круче людей с четырёх килограммовыми мозгами - мы не круче ...а гарантию на отремонтированный пропайкой комп даёте ?[/quote]

Отремонтировано более 20 экземпляров блоков RAV4.Тестовый экземпляр работает без нареканий уже боее 2 лет!! Гарантию после ремонта обязательно даю!!Нормально отремонтированный блок и исправная АКПП работают сразу без какихлибо дополнительных процедур!!!

ZIG

#70 Сообщение ZIG » Пт янв 21, 2011 4:59 pm

Приветствую всех кто в теме. Люди,подскажите по пробеме,у меня рав 2006 год, пробег 60000,резко пропала третья и задняя передачи. ошибок не было,снял разобрал коробку, все как новое,заметил только что на фриках FORVARD муфты нет "протектора", тогда как на всех остальных он есть. не ужели она буксовала? масло было чистое, посторонних взвесей не было.клапана все щелкают.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#71 Сообщение alex712 » Пт янв 21, 2011 6:43 pm

Посмотрите внимательно крышку на которой пакет директ базируется.Что там с канавками под кольца? Оденьте собранный вал директ на крышку и продуйте воздухом.Утечек нет? Если нет , то далее по кинематике всё проверить.Ну и гидроблок на предмет заклинивших клапанов надо проверить.

ZIG

#72 Сообщение ZIG » Пт янв 21, 2011 11:13 pm

какая муфта отвечает и за задний ход и за прямую передачу?

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#73 Сообщение alex712 » Сб янв 22, 2011 8:04 am

Direct, с ним обычно проблемы.

Аватара пользователя
Lancer
Посетитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:41 pm
Контактная информация:

#74 Сообщение Lancer » Пт фев 03, 2012 9:10 pm

Всем привет, TOYOTA HIGHLANDER 2003 3.0 короб разумеется U140F
проблема в следующем, на ходу начала плохо ехать, то есть буксовать, после остановки и стоянки не хочет ехать вообще, не на какой передаче, в чем может быть причина, уровень масла в норме, паленым не пахнет.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#75 Сообщение unforgivable503 » Сб фев 04, 2012 10:13 am

Lancer писал(а):Всем привет, TOYOTA HIGHLANDER 2003 3.0 короб разумеется U140F
проблема в следующем, на ходу начала плохо ехать, то есть буксовать, после остановки и стоянки не хочет ехать вообще, не на какой передаче, в чем может быть причина, уровень масла в норме, паленым не пахнет.


Огромное множество причин, начни с фильтра.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей