Переборка мехатроника 6НР19

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

Переборка мехатроника 6НР19

#1 Сообщение maxus » Вт дек 21, 2010 7:54 pm

Пинается при переключениях 1-2 и 4-5, диагностика контроль передачи и разность скорости вход\выход валов.

Сталкивался с такой проблемой на японцах, там виной были пружины гидроаккумуляторов.

Насколько вероятен такой исход с 6НР? Существуют ремкомплекты для переборки?

В общем буду благодарен за комментарии!

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Ср дек 22, 2010 12:39 pm

Сначала к дилеру на замену ПО , а потом меряем сопротивление на соленойдах и смотрим очки . Далее по результатам . Кстати , что за мобиль и какой пробег ?

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#3 Сообщение maxus » Ср дек 22, 2010 1:57 pm

525 бмв 2005 года, пробег 182 тыс, прошивка блоков 2007 года, официалы говорят, что там все нормально, это на ранних версиях были программные косяки...

т.е. явно мехатроник, вопрос - либо соленоид, либо аккумулятор (регулятор) давления... типа это самый распространенный их косяк... вот и интересуюсь, если аккумуляторы - то есть ли ремкомлект

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#4 Сообщение шустер » Ср дек 22, 2010 4:55 pm

Прежде чем лезть в управление постотри еще раз внимательно втулки на насосе.Да и вообще состояние всех уплотнений.

Variator2
Посетитель
Сообщения: 68
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:18 pm
Откуда: Таганрог

#5 Сообщение Variator2 » Ср дек 22, 2010 5:00 pm

так а в чём проблема демпфера в гидроблоке подходят от 5hp 19 где-то я уже это писал

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение zloy » Ср дек 22, 2010 7:50 pm

Ага , проще снять и разобрать мехатрон , чем провести внешние манипуляции , которые в 90% случаев убирают неисправности в работе . РЖУНЕМОГУ . Первым делом обновление ПО . Тем более 2005 года авто . Тем более мехатрон . Толчки вызывают в большинстве случаев треснувшие очки - как следствие падение давления т.к. короб работает на грани букса .Кстати в том месяце был авто конец 2008 , после обновления поехала как надо . Сними гидроблок , посмотри на очки .

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#7 Сообщение maxus » Чт дек 23, 2010 11:45 am

Поддон снимать все равно, т.к. течет.
Его всборе менять (пластик) или хватит новой прокладки?
Про очки знаю, уже заказал, но там бы пинки были почти на всех, а тут все таки какая-то конкретика.

Variator2, номерок не подскажешь?

шустер, так это ее колоть надо, я пока не скидывал коробку.

ps по соленоидам какие номиналы сопротивлений должны быть?

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#8 Сообщение maxus » Пт дек 24, 2010 4:19 pm

Тут слух пустили, что сам корпус мехатроника может быть деформирован от перегрева. По-моему бред, как считаете?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение шустер » Пт дек 24, 2010 11:01 pm

Учитывая прорезиненные элементы мне,мое мнение деформация хоть по ....уй.Возможно ошибаюсь чисто мое мнение. :o

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#10 Сообщение maxus » Пн дек 27, 2010 5:18 pm

Кстати, по очкам вопрос, 0501 212 940 это новые очки или старые?

Изображение

Дело в том, что заказал этот номер, но сам пластик выглядит как на очках старого типа, а резинки как на новых (без стрелочек).

Или не тот номер прислали?

Изображение

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#11 Сообщение maxus » Ср дек 29, 2010 12:11 am

Я какую-то неимоверную глупость спросил или никто не знает о чем я? )

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#12 Сообщение GEEPER » Сб янв 08, 2011 7:21 pm

Да похрен-не парся!
просто сейчас поставляется адаптер только нового образца как на коробах с 2006 года, на старые ставится без проблем

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#13 Сообщение maxus » Сб янв 08, 2011 8:19 pm

Так я щас и заказывал, из германии, в пакетиках ZF Genuine Parts все пришло...

Притом резинки явно нового образца, а пластик старый, т.е. если бы у них где-то завалялся старый образец он бы был со старыми резинками, но ведь нет!

Старые очки имеют тенденцию трескаться.

Номер новых очков для 6НР19 не подскажите?

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#14 Сообщение maxus » Чт фев 03, 2011 12:34 am

Подскажите, а насколько необходима эта прокладка на контактах соленоидов?

Изображение


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей