Оборудование для сервиса по АКПП

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
subaru39
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:38 pm
Откуда: Калининград

Оборудование для сервиса по АКПП

#1 Сообщение subaru39 » Вс ноя 21, 2010 10:59 pm

Встал вопрос по оборудованию сервиса цехом ремонта АКПП.

Какое оборудование по перечню и производителям порекомендуете ?

Заранее спасибо

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#2 Сообщение Oleg_Kr » Пн ноя 22, 2010 1:31 am

Если собираетесь ремонтировать ремонтировать АКПП "от случая к случаю"
то лучше сотрудничать с профильной мастерской. Многие дилеры в Мск идут по этому пути.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Пн ноя 22, 2010 9:50 am

Oleg_Kr писал(а):Многие дилеры в Мск идут по этому пути.

И не только в Москве.
Если есть вопрос у дилеров - часто зовут приехать посмотреть.
В части случаев "грешат" на коробку, а виновата электроника или двигатель.
В части случаев работа агрегатчикам находится.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#4 Сообщение Oleg_Kr » Пн ноя 22, 2010 11:41 am

vladd писал(а):И не только в Москве.
Если есть вопрос у дилеров - часто зовут приехать посмотреть.

Разумеется... Это лишний раз доказывает, что даже с дилерскими возможностями не все, благоразумно, занимаются ремонтом АКПП.
Ибо это ответственное и затратное(не только с материальной стороны), а все остальное- дискредитация идеи ремонта.
Есть и другие способы заработать в этой области. Замена масла, снятие-установка и т.д. Потом уже можно решить, а надо оно тебе вообще...
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

subaru39
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:38 pm
Откуда: Калининград

#5 Сообщение subaru39 » Пн ноя 22, 2010 10:08 pm

Oleg_Kr писал(а):Если собираетесь ремонтировать ремонтировать АКПП "от случая к случаю"
то лучше сотрудничать с профильной мастерской. Многие дилеры в Мск идут по этому пути.


Планируется профильный цех. Хочется войти с нормальным оборудованием. Люди с головой есть, опыта маловато, но зато умеют букварями пользоваться.

Так что посоветуете ? Что сами имеете и что хотите ?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Пн ноя 22, 2010 10:55 pm

да ничего особенного там не надо.
бокс с подъемниками (один два, три, и яма). стойки гидравлические и механические
в агрегатку-
мойка, компрессор, два пистолета (мокрый и сухой), пара столов, стеллажи.
диагностика: сканер мультимарочный,т можно пару марочных. комплект манометров. лучше автомобильный осциллограф. мультиме6тр, инструмент.
много света. вытяжка.

если чего пропустил, просьба коллегам дополнить
можно грушу боксерскую в центре повесить)))

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Пн ноя 22, 2010 11:48 pm

"Основной инструмент" - это специалистов подготовить.
А дело это - не быстрое.
Ключи, компрессоры - это хорошо, но не главное...
Я видел спецов, которые коробку собирали и на перевёрнутой 200-литровой бочке, и после этого машина ездила.
А также знаю случаи, когда вокруг белая плитка на стенах, а коробка ну не едет и всё!

Аналогичная ситуация и с диагностами: никакой супер-сканер не заменит мозги!

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#8 Сообщение alex1975 » Вт ноя 23, 2010 12:30 am

Про диагностику это верно, тут как в медицине: самая слабая область- диагностика, а продвинутая- паталогоанатомия :D
По теме: зима скоро- отопление продумывайте. С синими руками в коробку нефиг лезти.

subaru39
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:38 pm
Откуда: Калининград

#9 Сообщение subaru39 » Вт ноя 23, 2010 10:22 pm

vladd писал(а):"Основной инструмент" - это специалистов подготовить.
А дело это - не быстрое.
Ключи, компрессоры - это хорошо, но не главное...
Я видел спецов, которые коробку собирали и на перевёрнутой 200-литровой бочке, и после этого машина ездила.
А также знаю случаи, когда вокруг белая плитка на стенах, а коробка ну не едет и всё!

Аналогичная ситуация и с диагностами: никакой супер-сканер не заменит мозги!


:D а супер сканер какой фирмы использовать лучше ? меня ж названия интересуют. стойки-мойки :D это я понимаю, я тоже на сервисы много лет изнутри смотрю.

что-то специальное надо ?

я вот увидел станок для обкатки, так у меня сомнения. что я без него не проживу.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#10 Сообщение Oleg_Kr » Ср ноя 24, 2010 12:56 am

subaru39 писал(а):
что-то специальное надо ?

я вот увидел станок для обкатки, так у меня сомнения. что я без него не проживу.

Как и в любом деле, без специального не обойтись.
Самое простое: набор переходников к манометрам, приспособления для замены втулок, для сжатия пружин в барабанах, для снятия насосов, индикаторная стойка для измерения зазоров в пакетах и т.д. и т.п. Многие вещи можно заказать у производителя. Например,
для ремонта старой тойотовской серии А 130/140 используется десятка три SST. Фирменные дорогие. Попробуй узнать стоимость 09350-32014,
будешь "приятно" удивлен. Поэтому спецы делают многие приспособы сами.
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#11 Сообщение vladd » Ср ноя 24, 2010 2:07 am

В наборе есть позиция 09351-32050 (съёмник стопорных колец, который сжимает).
А в обратную сторону (разжимающий) вариант есть у Toyota?
Что-то не увидел...
У Subaru был номер (разжимающий), вот только его никак не везут поставщики (что-то не получается).

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#12 Сообщение Oleg_Kr » Ср ноя 24, 2010 2:24 am

vladd писал(а):В наборе есть позиция 09351-32050 (съёмник стопорных колец, который сжимает).
А в обратную сторону (разжимающий) вариант есть у Toyota?

Попробуй поискать австрийский GEDORE. С насечками. Отличная, качественная ВЕЩЬ.
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость