6HP19 - Контроль передачи. Замена соленоидов?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#46 Сообщение apex » Пн дек 13, 2010 10:39 pm

Кстати, насколько справедливо мнение о том, что полная замена масла без полной переборки на больших пробегах (> 150) может забить вымываемыми отложениями мехатроник?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#47 Сообщение GEEPER » Вт дек 14, 2010 6:58 am

- ничего не забивается при смене масла даже на больших пробегах.
если конечно вы не мучаете сменой масла горелый короб
Последний раз редактировалось GEEPER Пн янв 17, 2011 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#48 Сообщение apex » Вт дек 14, 2010 11:00 am

Степень горелости без полной разборки особо то и не прояснить, если только по цвету масла и отложениям?

Если промывать мехатроник, то только с полной его разборкой? Сепараторную прокладку полюбому менять? А номер ее, как я понял, можно подобрать только прочитав оригинальный (т.е. со снятием поддона)?

Кстати, внутренности 6НР19 кроме мехатроника и гидротрансформатора тоже отличаются от мотора к мотору? Т.е. взять коробку от N52-N54 двигла и поставить на М54 не получится или можно их подружить?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#49 Сообщение VLAD-4T80E » Вт дек 14, 2010 9:17 pm

Cегодня смотрел вышеописанного "хомяка" ,при включении задней едет на холостых и то кое как ,при добавлении газа буксует и становится в парковку,с движением вперёд тоже самое ,разве чуть лучше. Скорее всего пластиковые магистрали,завтра буду посмотреть

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#50 Сообщение GEEPER » Вт дек 14, 2010 9:27 pm

- да, по цвету, нюху и т.п.
-мехатрон имеет смысл разбирать толко если короб ушел под дым
-сепаратор надо менять(на крайняк можно замыть резину на нем и поставить так) для заказа помимо ориг № нужен номер напечатанный краской на сепараторе.
- нутро разное по количеству дисков .
-подружить можно, но у этих коробок разные № железа GS19 и запрограммировать мехатроник традиционным способом (прогман и т.п.) не выйдет (есть альтернатива- программить прямым доступом к ЭБУ) кроме того, еще может быть исполнение мехатрона Е (без тяги селектора)

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#51 Сообщение apex » Вт дек 14, 2010 9:31 pm

Нашел офф. представителей ZF в москве, говорят бублик на 6НР19 для М54 стоит у них 28 рублей.

Как-то можно проверить, что он реально заводской, а не восстановленный?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#52 Сообщение GEEPER » Вт дек 14, 2010 9:34 pm

никак.
если это официальный ребилд ZF сделанный на заводе-он не хуже чем новый (по сути -это одно и то же)

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#53 Сообщение apex » Вт дек 14, 2010 9:38 pm

А заводской ребилд как-то маркируется?

Еще знакомый высказал такое мнение, что при пинках на 6НР может помочь перестановка местами соленоидов (в соответствии с цветами, просто на место подубитых, поставить поживее). Имеет право на жизнь такая теория? Какие из EDS наименее критичны к состоянию?

И по проверке - проверять живость подачей +12 вольт, полярность без разницы? Они вроде с импульсным управлением, не выгорят от постоянных +12? Имеет смысл ток мод нагрузкой смотреть?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#54 Сообщение GEEPER » Вт дек 14, 2010 9:48 pm

маркируется только на упаковке (и не всегда маркировка там присутствует -спасибо продавцам)
Что то много вопросов.....
все бы вам на блюдечке,да разжеванное...

-не имеет значения где стоял больной соленоид и куда вы его поставите- он так и останется больным ,просто проблема переползет в другое русло и всего лишь.(это имеет смысл только для уточнения диагноза ,ИМХО)
- соленоиды управляются ШИМ- т.е. по току импульсно .
подав 12в-вы их угробите совсем.
проверять их нужно иным способом.
ЗЫ
халявные ответы в общедоступную ветку у меня закончились-извините.
далее уже напрашивается информация "для служебного пользования" :x
цена ее-опыт -сын ошибок трудных, много экспериментов,поисков,рссуждений и т.д.

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#55 Сообщение apex » Вт дек 14, 2010 10:37 pm

Так вроде здесь все вопросы обсуждаются, для служебного пользования... Неужели проверка соленоидов это ноухау, раскрыв которое вы потеряете половину клиентов? :)

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#56 Сообщение GEEPER » Ср дек 15, 2010 8:09 am

нет конечно, просто хочется чтобы и вы головой думали больше.
просто не люблю так-когда человек сталкивается с проблемой и ,не желая прилагать усилия к ее решению самостоятельно,начинает задалбливать участников конференции-как и что? дайте готовое и т.п. , а потом,на каком нибуть из форумов,отписывается-типа разобрался и все сделал.то есть -потребитель-только берет ,ничего не производя взамен для общего дела и пользы.
я буду рад,если вы не такой,тогда дальше будем общаться.
извиняюсь за много букав

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#57 Сообщение apex » Ср дек 15, 2010 8:54 am

В общем-то до этого все мои вопросы были скорее уточняющими, а не на пустом месте заданными ("расскажите мне как тут и что с картинками")...

По соленоидам не нашел нигде информации, по этому и задал вопрос.

По результатам отпишусь, а не как некоторые "Решил проблему. Рассказать как?", "Ну что, никому не интересно, чтоли?"

P.S. Уж если про потребление речь зашла, на других форумах без проблем выкладывал схему переделки проводки авто для установки заводской навигации, тоже знаете ли ни одну неделю провел в решении вопроса, но как-то ни секунды ни думал о том, выкладывать или нет, просто хорошо помнил, как на мои вопросы народ из себя выдавливал по 2 слова, некоторые установившие писали, что пока не могут раскрыть информацию, другие, что у них вылезают ошибки, а я взял от 0 и до конца разобрался со всем и бесплатно выложил, чтобы те, кто будет заниматься этим после меня не имели таких проблем, пусть даже кто-то воспользуется в коммерческих целях, зато меньше проблем получит конечный юзер, хотя можно было комедию ломать, деньги просить и прочее... Видимо в моем понимании интернет все еще остается удобным и бесплатным способом получения полезной информации...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#58 Сообщение GEEPER » Ср дек 15, 2010 9:21 am

Рад что так .
чувствуется- слова не мальчика,но мужа
по проверке соленоидов- есть мною сделаная установка для их испытания. подлробности можно по тел или в асю

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#59 Сообщение apex » Ср янв 05, 2011 4:36 pm

Для тех, кто интересовался покупкой соленоидов сообщаю, что через 30 дней после заказа комплект из 7 штук (1068 298 044) все таки был получен в экзисте за 279 евро.

Еще пара вопросов назрела походу:

1. Правильно ли так накатывать адаптацию:

Медленно (с небольшим газом, переключения происходят на 1800-2000обмин) разогнаться до 80 кмч до 5ой передачи.
Бросить газ, дождаться перехода на 4ую, далее полностью остановиться и постоять 15 секунд.
Повторить 4 раза.

2. После цикла адаптации никаких толчков быть не должно, соотв. если они остались то со временем никуда не денутся, верно?

3. По блокировке ГТ хотел бы прояснить момент, в ATSGшном мануале такие строки:

The converter clutch will fully apply in any gear during
speeds of 50 mph (80 km/h) or greater and will
disengage at speeds below 12 mph (20 km/h) or at full
load or kick-down conditions.

В данном случае как понимать full load? Нажатую в пол педаль? Т.е. при таком раскладе ГТ никогда не будет полностью заблокирован?

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#60 Сообщение bunderlogg » Вс янв 09, 2011 4:22 am

Именно такой трабл :shock: :shock: ,после перепадов температуры на улице+заезда на мойку(со слов юзера)
на 2 день- вывал акп в аварийку+дсц 4х4.Ехать перестала.После ночного уличного простоя
поехала как ни в чем небывало по трассе пару часов,потом глюк по-новой и уже более основательный.После простоя на морозе,едет минут 10 потом отвал.
После отогрева в тепле не полегчало.В Парк вроде не вываливает если после старта воткнуть N.По диагнозе:
Моторный,селектор,раздатка,дсц-чисто.EGS - kupplung B,B-D,A,D +
Parksperrensensoren unplausibel +
Parksperre fehlerhaft ausgelegt
После стирания и запуска двигдла с включениями R ,затем D
одна ошибка:
0x4F84 Ьbersetzungsueberwachung Kupplung D
P17E4 Ьbersetzungsьberwachung Kupplung D
Сарай- Е70 07г. 60ткм
Думается начать с замены масла на Мобил пока в 1-2 захода со сливом через трубку на выходе "холодильника"...


GEEPER писал(а):как пропадает? сваливается в парковку?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей