6HP19 - Контроль передачи. Замена соленоидов?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#61 Сообщение apex » Вс янв 09, 2011 12:25 pm

В ATSGшном мануале при сваливании в парковку рекомендуют проверить очки, но знающие люди пишут, что с 2006 года ставят новую версию, она по идее не трескается...

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#62 Сообщение bunderlogg » Вс янв 09, 2011 5:54 pm

сейчас вроде в паркинг не вываливает,просто не едет и свал в аварию.
сразу после завода едет( и вперед и назад),но не первой а по-выше(заметно по тяге на аналоге)
но после 2х-3х переключений селектора ехать перестает и сваливается в аварию.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#63 Сообщение dromanchukoff » Пн янв 10, 2011 4:04 pm

KOYT писал(а):
apex писал(а):А где это за 700 мехатроны продают? )

Если интересно, то пиши в личку

не могу лс достучаться, надо как то связаться
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#64 Сообщение dromanchukoff » Вт янв 11, 2011 10:46 am

ФСЁ РАВНО лс не фурычит :evil: :evil: :evil:
KOYT дай почту или тел №
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#65 Сообщение dromanchukoff » Ср янв 12, 2011 1:32 pm

+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#66 Сообщение GEEPER » Чт янв 13, 2011 7:25 am

apex писал(а):В ATSGшном мануале при сваливании в парковку рекомендуют проверить очки, но знающие люди пишут, что с 2006 года ставят новую версию, она по идее не трескается...


Трескается усе-
Последний раз редактировалось GEEPER Пн янв 17, 2011 11:50 am, всего редактировалось 1 раз.

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#67 Сообщение bunderlogg » Чт янв 13, 2011 9:25 am

там тетя ездила-ни разу не Шумахер,да ниже -20 небыло...
но в Парк сваливалась...правда и ехала тоже как надо...
Очки можно не скидывая АКП поменять или обязательно переворачивать мехатроном вверх? :oops:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#68 Сообщение GEEPER » Чт янв 13, 2011 9:45 am

конечно можно.
а зачем переворачивать мехатроном кверху?

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#69 Сообщение bunderlogg » Чт янв 13, 2011 10:04 am

мануал смотрел, думал мало-ли может очки в мехатроне не фиксируются,а только в верхней части акп.
кстати как вода в эти коробки может попадать?
поиском нарвался типа бывает такой глюк от эмульсии в масле.

GEEPER писал(а):конечно можно.
а зачем переворачивать мехатроном кверху?

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#70 Сообщение apex » Чт янв 13, 2011 10:04 am

Т.е. даже очки нового образца трескаются?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#71 Сообщение GEEPER » Чт янв 13, 2011 10:19 am

нового образца тоже трескаются
вода может попадать через теплообменник(повреждение или брак) случаи на гарантийных машинах были,причем почему-то на дизелях

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#72 Сообщение bunderlogg » Чт янв 13, 2011 10:24 am

спасибо,мотор бенз 3.0 ,будем сливаться-смотреть что там...
Вы писали что меняете атф через радиатор охлаждения,
нельзя по-подробнее процедуру описать, сливная пробка вообще не используется или как?Так то теоретически понятно,например нижнюю трубку отвернуть от акп-насос через нее выплюнет...хотелось бы деталей
GEEPER писал(а):нового образца тоже трескаются
вода может попадать через теплообменник(повреждение или брак) случаи на гарантийных машинах были,причем почему-то на дизелях

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#73 Сообщение bunderlogg » Пт янв 14, 2011 9:03 am

глянул под сарай ...
выдавило масло на морозе :shock:
http://img828.imageshack.us/img828/9379/cimg1381y.jpg
плавает в воздухе вопрос- чем грозит, и поможет ли долив))

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#74 Сообщение GEEPER » Пт янв 14, 2011 7:19 pm

Да это х-ня- давануло через кольца на втулке мехатроника-большой потери тут не будет.
раздавило адаптер скорее всего

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#75 Сообщение apex » Пт янв 14, 2011 7:41 pm

Уплотнитель разъема тоже пропускает походу... Жесть, я думал этим болеют первые версии, а тут 7 год и те же яйца...


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей