6HP19 - Контроль передачи. Замена соленоидов?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#76 Сообщение bunderlogg » Пт янв 14, 2011 10:21 pm

Cпасибо за ответ, адаптер это имеется ввиду "очки" под мехатроником, которые рвет?Если правильно понял-доливаем\меняем масло и если не поедет то скидываем мехатрон и смотрим и меняем "очки"?

GEEPER писал(а):Да это х-ня- давануло через кольца на втулке мехатроника-большой потери тут не будет.
раздавило адаптер скорее всего

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#77 Сообщение GEEPER » Пт янв 14, 2011 10:35 pm

Да все так

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#78 Сообщение bunderlogg » Пт янв 14, 2011 10:40 pm

Посмотрел ЕТК,-да "очки" там адаптером называются, и нового образца
адаптер пошел с 02.2008- так что старый,и рвануло его скорее всего.
Ценник на него по ЕТК- 7 евро.И если не затруднит еще спрошу- как с холодильника лучше слиться?- от коробаса трубку нижнюю отвернуть или как-там места мало совсем :!:

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#79 Сообщение apex » Пт янв 14, 2011 10:42 pm

Если лопнули очки, то почему выдавило масло через прокладку поддона?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#80 Сообщение GEEPER » Сб янв 15, 2011 9:10 pm

а я и не говорил что через поддон...
обычно сверху обливает со втулки
там и без мороза течет всю дорогу - осбенно к 40-50 тык уже начинает
Последний раз редактировалось GEEPER Пн янв 17, 2011 11:55 am, всего редактировалось 1 раз.

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#81 Сообщение maxus » Сб янв 15, 2011 9:13 pm

А заливаться куда? Или можно отрубку вывести чтобы насос сам высасывал из канистры?

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#82 Сообщение bunderlogg » Сб янв 15, 2011 10:11 pm

Спасибо...по-поводу слива,вот схема из ЕТК
Изображение

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#83 Сообщение apex » Вс янв 16, 2011 9:51 pm

Кстати, а ГТ от 6НР19 с двиглом М54 3 литра с каким ни будь другим ГТ от 6НР19 взаимозаменяем? М54 2.5 литра, N52 2.5 литра?

А с 2007 года на Е60 стали повально ставить 6НР21, интересно, почему?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#84 Сообщение dromanchukoff » Вс янв 16, 2011 10:19 pm

в 2006 вышло так сказать 2-е поколение 6-ти ступенчатых коробок от ЗФ, там экономия по топливу снижена на 3-6%, 13%-вес и до 30% меньше конструктивных элементов
теперь 6-19=6-21
6-26=6-28
6-32=6-34
что то, где то так
+7(988)7061871

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#85 Сообщение apex » Пн янв 24, 2011 12:14 am

Скинул поддон + мехатроник. На магнитах пыль есть но ее немного. Очки целые но поменял т.к. прокладки подсевшие. Поменял соленоиды, часть старых была подзабита отслоениями резиновыми от сепараторной прокладки мехатроника. Это критично?

Пока не холостом пропали толчки 2-1, 1-2 есть небольшой еле-заметный.
Посмотрим, что будет после сброса адаптации.

P.S. Похоже сопливит немного поддон двигла (М54), возле маховика. Там то в чем проблема? Поддон то алюминевый...

bunderlogg
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:56 am
Откуда: Russia

#86 Сообщение bunderlogg » Пн янв 24, 2011 2:08 am

если в р-не маховика то это сальник.

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#87 Сообщение apex » Вт янв 25, 2011 12:50 am

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ:

После замены соленоидов и сброса адаптации модуля EGS (Launch x431 это делает без проблем, без необходимости переплачивать дилерам) пропали все толчки, переключение с 4 на 5 проверялось на оборотах 5000 - все четко, ни намека на задумчивость и пробуксовки (до этого была ошибка контроль передаточного числа пакет Е).

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#88 Сообщение Oleg_Kr » Чт янв 27, 2011 9:43 pm

У кого есть опыт увеличения кол-ва фрикционных дисков пакета Е?
нет ли при этом толчков при переключении?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#89 Сообщение GEEPER » Сб янв 29, 2011 6:53 pm

плавность переключения от количества дисков здесь не зависит если клиренс муфты не делать чрезмерно малым (минимум 1.6мм)

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#90 Сообщение apex » Чт фев 03, 2011 1:21 pm

Кстати, проверил снятые соленоиды через подключение к 12в 500ма, везде слышны характерные щелчки, но на EDS2 (Clutch B) и EDS5 (Pressure Control) шток вообще не двигается, соответственно можно сделать вывод, что скорее всего картину портили именно они... EDS2 как раз с 4 на 5 отрабатывает, а EDS5 по идее не ограничивал давление - отсюда толчки 1-2, 2-1...


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей