Нужен совет 4L-30E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

Нужен совет 4L-30E

#1 Сообщение ЕвгенийЖ » Пт ноя 12, 2010 2:10 pm

После ремонта под букс 2-3, 3-4. Хлопалась хорошо, соленоиды заменил все. В чем подвох?

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#2 Сообщение ЕвгенийЖ » Пн ноя 15, 2010 11:26 pm

Где же вы гуру 4L-30? :twisted:

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#3 Сообщение Vitek9100 » Чт ноя 18, 2010 6:08 pm

После ремонта ЧЕГО? Очень хотелось бы узнать где что и как. Могу дать инфу для размышлений.
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

Всем спасибо

#4 Сообщение ЕвгенийЖ » Ср ноя 24, 2010 10:50 pm

Все решил сам, 5 дней назад.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#5 Сообщение ЕвгенийЖ » Пн ноя 29, 2010 11:17 pm

Вопрос решился...очередной переборкой коробки.
Обнаружено(исключительно в коробке):
1 Висел плунжер в гидравлике находится в насосе. На схеме его нет. Как точно он называется не знаю.Проследив по каналам связан ССС
2 Сгорел тормоз
3 Чуть-чуть подгорела вторая передача(загадка...не травила, возможно из-за тормоза)


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость