U140F Гребет на нейтралке

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sav2k

U140F Гребет на нейтралке

#1 Сообщение sav2k » Вт сен 07, 2010 9:30 am

Доброго всем времени суток. У меня автомобиль Lexus RX300. Машина стала давать задержку на задней и третьей передачах, я понял, что стерлись диски на директе. Проездил еще три месяца, и машина при запуске стала громко жужжать. Залез в автомат, поменял фрикционные диски, все прокладки, в общем, все, что было в комплекте прокладок. Не понравилась передняя планета, оси сателлитов разбили посадочные места и стали люфтить. Поменял заодно переднюю планету, ее коронную и солнечную шестерни. Также поменял солнечную шестерню задней планеты, т.к. на ее барабане была выработка, это он жужжал, диски директа сильно стерлись и крайний диск начал бороздить по краю барабана. Гидроблок разобрал, помыл, поменял шарики и прокладку, собрал. Результат: поставил коробку на машину, собирать не стал, завел, приводами гребет, но, ставлю нейтральную, а привода крутятся, руками могу привода удержать, но они прилично сопротивляются. Дело в том, что по мануалу нужно было зазор в пакетах регулировать регулировочным кольцом, но т.к. его долго ждать с exist’а я поставил назад родные, с расчетом на то, что при постановке новых фрикционов, все встанет как с завода, т.е. регулировка не нужна. Вопрос: так должно быть? Если нет, то у меня два предположения:
1. Регулировка зазора
2. В каком-то из пакетов присутствует давление, но тогда другой вопрос, давление должно быть минимум в 2-х пакетах, чтобы момент вышел из коробки…
Я сначала подумал, что пакеты должны притереться, но у меня есть знакомый, который с рук взял тойоту карину, на ней тоже на нейтральной крутятся колеса, он отъездил на ней уже больше года, и пробежал за это время не мало, а болезнь осталась.
Прошу помощи, откликнувшимся заранее спасибо!

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#2 Сообщение шатун » Вт сен 07, 2010 10:03 am

это вполне нормальное явление. собирай до конца и не парься. даже когда повесишь колеса, она все равно будет грести пока холодная.
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

sav2k

#3 Сообщение sav2k » Вт сен 07, 2010 10:45 am

Меня беспокоит, что я ее прогревал до рабочей температуры, а она гребет не меньше. Но спасибо, сегодня соберу и устрою дорожный тест

sav2k

#4 Сообщение sav2k » Чт сен 09, 2010 2:56 pm

Собрал позавчера автомат, как и собирался, прокатился, все ступени включаются, но имеется отчетливый пинок при переключении на 3-ю передачу, кажется, я знаю почему. Дело в том, что на директе подгорели металлические диски, я купил aftermarket, при замере оказалось, что толщина каждого диска больше, чем у родного, откуда весь пакет получается тоже толще. В цифрах к сожалению не запомнил, но по-моему каждый диск толще на 0,1 мм, т.е. весь пакет получился толще на целых четыре десятки, а у поршня ход 0,6-0,8 мм. Я делаю вывод, что пакет зацепляется слишком быстро, откуда получаем ощутимый удар. Это похоже на правду?

P.S. А все потому, что оригинальных колец не было в наличии… :-)

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Чт сен 09, 2010 4:02 pm

сделай сброс адаптаций и будет тебе счастье.

sav2k

#6 Сообщение sav2k » Чт сен 09, 2010 4:23 pm

А это можно сделать только сканером?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#7 Сообщение mihailrr » Чт сен 09, 2010 7:33 pm

да, еще и не любой сканер сможет это сделать..

sav2k

#8 Сообщение sav2k » Чт сен 09, 2010 7:44 pm

У меня есть доступ к CarMan'у, я думаю он умеет. Завтра попробую. Спасибо за совет!

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пн сен 13, 2010 10:20 pm

Никакая адаптация тута не поможет - ТСМ под замену или в ремонт :x

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение mihailrr » Пн сен 13, 2010 11:51 pm

ТСМ под замену ? Речь идет 300-ом лексусе, а не о RAV4.

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Вт сен 14, 2010 7:46 am

Был этот косяк и на RX

sav2k

#12 Сообщение sav2k » Вс окт 03, 2010 7:05 pm

Всем привет! Снова вынужден просить о помощи :!: Сброс адаптации помог, но примерно на 150 км. Теперь опять задержка на 3-ей, как до ремонта и при включении задней снова появился скрипучий звук, только до ремонта он был и при включении режима D, и при включении задней была задержка. Блин, если бы знал, что у меня так мало времени, поехал бы на барахолку :-) Почти готов купить б/у, но не хочу сдаваться.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#13 Сообщение mihailrr » Вс окт 03, 2010 9:08 pm

Возможно сливает, скинь фишку с коробки, если появиться такой же звук при включении D, то снимай заднюю крышку, где то там проблема.
Бу не панацея, еще ни разу не встречал целую коробку на 300-тый лексус.

sav2k

#14 Сообщение sav2k » Пн окт 04, 2010 12:17 pm

Идея ясна, без фишки включится сразу 3-я, но там все резинки и уплотнители новые, и некоторое время было все нормально, проблема может быть в самой крышке?

sav2k

#15 Сообщение sav2k » Пн окт 04, 2010 1:17 pm

На всякий случай, уточняю, задняя включается сразу, со звуком, 3-я проворачивает, но без звука, т.е. если после второй сбросить газ 3-я втыкается без проблем, а если газовать, то проворачивает.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей