U151E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
d01698

U151E

#1 Сообщение d01698 » Вс ноя 25, 2007 8:42 pm

Привет всем !!! Поразмышляем?
Тойота Авенсис 2004 2.4л
Коробка работает хорошо одна лишь проблемка:
при переключении на пониженную с 3 на 2 и 2 на 1 толчки, иногда с ударчиком.
Грешу на гидроблок !
С коробой ничего еще не делал потаму что машина моя.
Вот так сапожник без сапог. Для ускорения процесса зарание интерисуюсь.
С/У

rabizo_dmitriy

#2 Сообщение rabizo_dmitriy » Вс ноя 25, 2007 9:20 pm

поменяй соленоиды sl1,sl2,sl3,slt

d01698

U151E

#3 Сообщение d01698 » Вс ноя 25, 2007 9:34 pm

Спасибо!
Я не думаю что дело в них.
Шурпа, Злой что молчим?
С/У :o

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс ноя 25, 2007 9:48 pm

а что тут скажешь... мы их не трогали ещё, крутятся рядом, масло меняем, но пока не ломались. Адаптации пробовал потереть?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

d01698

U151E

#5 Сообщение d01698 » Вс ноя 25, 2007 10:03 pm

Пробовал чисто,блин.
Я вот что думаю. Клапана не может быть, по нарастающей тоже бы долбило, может комп накрывается как на RAF4? либо блок кропаль просто струганул а?
С/У :?:

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс ноя 25, 2007 11:45 pm

поддон сними, загляни как там и что
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Oleg

#7 Сообщение Oleg » Ср янв 16, 2008 2:20 pm

Во-во ...с 3 на 2 ....похоже всё таки что соленоид....но какой ?
Инфы то по работе соленоидов нет !!!!!

d01698

#8 Сообщение d01698 » Ср янв 16, 2008 8:52 pm

Ага скажы клиенту "но какой" и сразу АААААААААААААААААААА
агрегатчики денюжек лишают!!!!!!!!!!!!
С/У

Oleg

#9 Сообщение Oleg » Чт янв 17, 2008 12:51 am

В закрытом разделе всё было описано - мы не знали как она раньше ездила - попала к нам уже в "коме" - я лично констатировал её "смерть"...вернее "дожёг" при перегоне в сервис - с движкой 3.3 это не сложно :) .... и толчок проявился после ремонта - вначале даже показалось что добавка SMT решила проблему - но фиг там ....дня через три после отдачи машины появился толчок 3-2 после 4-5ти "прыжков" со светофора и последующего движения накатом..... ездит почти 2 месяца изредка проявляеться лёгкий толчок 3-2 ...но мне проще - клиент чел знакомый и вменяемый - да и сам не хочу менять все соленоиды ...как то бездумно что-ли ...хочеться осознанные действия делать....вот и ищу инфу где могу - а её как не было так и нет....надо кого-то подкупить в "Тойота-Центре".... :D может у них уже есть какой -нибудь бюллетень по этому поводу.... а вообще проблемка-то насущной оказалась......

d01698

#10 Сообщение d01698 » Чт янв 17, 2008 9:16 pm

Мне кажется что тойота зря делает эти нового поколения клапана с золотниками в них вся и проблема. Они клинят внутри, а мы паримся в чем гемор. Просто хочется пожалеть клиента стоят то сколько а........!!!
А проблема на самом деле проста сделай механику поменяй клапаны и ездий еще 150000 кусков без гемора :o
С/У

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение юрик » Вс янв 20, 2008 12:24 pm

Oleg писал(а):В закрытом разделе всё было описано - мы не знали как она раньше ездила - попала к нам уже в "коме" - я лично констатировал её "смерть"...вернее "дожёг" при перегоне в сервис - с движкой 3.3 это не сложно :) .... и толчок проявился после ремонта - вначале даже показалось что добавка SMT решила проблему - но фиг там ....дня через три после отдачи машины появился толчок 3-2 после 4-5ти "прыжков" со светофора и последующего движения накатом..... ездит почти 2 месяца изредка проявляеться лёгкий толчок 3-2 ...но мне проще - клиент чел знакомый и вменяемый - да и сам не хочу менять все соленоиды ...как то бездумно что-ли ...хочеться осознанные действия делать....вот и ищу инфу где могу - а её как не было так и нет....надо кого-то подкупить в "Тойота-Центре".... :D может у них уже есть какой -нибудь бюллетень по этому поводу.... а вообще проблемка-то насущной оказалась......

Действительно,есть у тойоты бюллетень от 2005 года по поводу этой коробки,но только не с этим мотором,а с MZ-том.Он гласит:при подобных симптомах однозначно перепрограммирование PCM,без вариантов.
В том,что это помогает,убедились мы уже не раз,и не только на тойотах.Просто вливаешь новый софт\если такой существует на данный VIN и всё начинает работать.
Есть только несколько проблемок--обязательное наличие дилерского оборудования и доступ до тех самых программ,он не только у нас,но и во всём мире не бесплатный.

Игорь_Емельянов

#12 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс янв 20, 2008 12:59 pm

юрик писал(а):
Oleg писал(а):В закрытом разделе всё было описано - мы не знали как она раньше ездила - попала к нам уже в "коме" - я лично констатировал её "смерть"...вернее "дожёг" при перегоне в сервис - с движкой 3.3 это не сложно :) .... и толчок проявился после ремонта - вначале даже показалось что добавка SMT решила проблему - но фиг там ....дня через три после отдачи машины появился толчок 3-2 после 4-5ти "прыжков" со светофора и последующего движения накатом..... ездит почти 2 месяца изредка проявляеться лёгкий толчок 3-2 ...но мне проще - клиент чел знакомый и вменяемый - да и сам не хочу менять все соленоиды ...как то бездумно что-ли ...хочеться осознанные действия делать....вот и ищу инфу где могу - а её как не было так и нет....надо кого-то подкупить в "Тойота-Центре".... :D может у них уже есть какой -нибудь бюллетень по этому поводу.... а вообще проблемка-то насущной оказалась......
Действительно,есть у тойоты бюллетень от 2005 года по поводу этой коробки,но только не с этим мотором,а с MZ-том.Он гласит:при подобных симптомах однозначно перепрограммирование PCM,без вариантов.
В том,что это помогает,убедились мы уже не раз,и не только на тойотах.Просто вливаешь новый софт\если такой существует на данный VIN и всё начинает работать.
Есть только несколько проблемок--обязательное наличие дилерского оборудования и доступ до тех самых программ,он не только у нас,но и во всём мире не бесплатный.
По всем моделям и брэндам GM все прошивки и обновления TIS абсолютно бесплатные. Весят по 150 - 250 Мегабайт, но доступ свободный.

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение юрик » Вс янв 20, 2008 7:47 pm

По GM -- да, а вот годовой доступ на тойоту 2400 евро в Европе,в штатах конечно дешевле,но тоже не бесплатно.

Oleg

#14 Сообщение Oleg » Вс янв 20, 2008 10:40 pm

Вот и видно кто к своим пользователям относиться нормально - япошки просто гады...не могу поверить чтобы они не могли туда порт USB или COM влепить для перепрошивки - да просто не нужно им это - все *** денег хотят - сначала суки весь вер на технологиях обокрали - а теперь доступ по 2400 - да за что объясните мне дураку !!!! Вы что всерьёз верите что они ошибку в алгоритме случайно заложили - фиг там !!! Если бы случайно - то вот возьмите новый софт для вашей машинки и извините ...нееееее - за бабки продадим...Сколько существует для RAV4 конроллеров с разными ориг. номерами ? То-то.....а на хрена сделано ? Последний номер прошивки видели ХХХХХ-ХХХХ9 !!!! зачем ? чтоб денежку получать и всех иметь !!!! Ничего перешивать не буду !!!! не поможет !!!!
Почему на новых Патрулях топливная аппаратура блокирует подачу после 60 000км ??? а она вся в порядке !!!! Потому что надо запчасти продать....Моё мнение - япошки нас уже всех поимели - а мы дураки даже этого не заметили....

"В том,что это помогает,убедились мы уже не раз,и не только на тойотах.Просто вливаешь новый софт\если такой существует на данный VIN и всё начинает работать."

Предложение дельное но сложно контролируемое - что там залилось никто не ведает кроме производителя...
Для чистоты эксперимента могу прислать комп - залейте что-там новое ....или денег надо вместе с компом прислать ?
Вот те кто реально о своей марке заботиться - возьмите говорят софтину и поставьте да ещё и схему шнурка дадут и Loader c ним...
остальное - чистый бизнес на обмане.....

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#15 Сообщение юрик » Пн янв 21, 2008 6:09 pm

Oleg писал(а):Вот и видно кто к своим пользователям относиться нормально - япошки просто гады...не могу поверить чтобы они не могли туда порт USB или COM влепить для перепрошивки - да просто не нужно им это - все *** денег хотят - сначала суки весь вер на технологиях обокрали - а теперь доступ по 2400 - да за что объясните мне дураку !!!! Вы что всерьёз верите что они ошибку в алгоритме случайно заложили - фиг там !!! Если бы случайно - то вот возьмите новый софт для вашей машинки и извините ...нееееее - за бабки продадим...Сколько существует для RAV4 конроллеров с разными ориг. номерами ? То-то.....а на хрена сделано ? Последний номер прошивки видели ХХХХХ-ХХХХ9 !!!! зачем ? чтоб денежку получать и всех иметь !!!! Ничего перешивать не буду !!!! не поможет !!!!
Почему на новых Патрулях топливная аппаратура блокирует подачу после 60 000км ??? а она вся в порядке !!!! Потому что надо запчасти продать....Моё мнение - япошки нас уже всех поимели - а мы дураки даже этого не заметили....

"В том,что это помогает,убедились мы уже не раз,и не только на тойотах.Просто вливаешь новый софт\если такой существует на данный VIN и всё начинает работать."

Предложение дельное но сложно контролируемое - что там залилось никто не ведает кроме производителя...
Для чистоты эксперимента могу прислать комп - залейте что-там новое ....или денег надо вместе с компом прислать ?
Вот те кто реально о своей марке заботиться - возьмите говорят софтину и поставьте да ещё и схему шнурка дадут и Loader c ним...
остальное - чистый бизнес на обмане.....

Были и отрицательные результаты,когда помогала не перепрошивка,а только замена модуля,но то отдельная тема.
Лично мы доступ покупаем,сейчас готовимся купить на хонду и тойоту,лексус.Хорошо,что не в одиночку воюем,сообща несколько диагностов.
То,что производитель при выходе нового изделия промахивается,это правда,но не все это признают и не все исправляют за свой счёт,пытаясь переложить затраты на плечи владельцев откровенно недоделанных авто.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя