Плимут Вояджер 31ТН HELP!!!!

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Ogon

Плимут Вояджер 31ТН HELP!!!!

#1 Сообщение Ogon » Пн ноя 19, 2007 11:20 am

Уважаемые агрегатчики!!!
Проблема с 31ТН. Прочитал старый форум, но доконца не понял. Я утром выехал на работу, доехал,припарковался-всё ок. Вечером приехал домой, на (REVERS), а машина как на нетралке. Селектор на (D)-проехался,все передачи включаются. Селектор на 1-работает, селектор на 2-работает, селектор на (R)-стоит, ни с места. Проверил в тестовом канале давление (D, 1, 2)-50PSI (близко к норме 55-82), а при (R) всего 20PSI, хотя должно быть 200-300.
Помогите разобраться,куда утекает,где дырочка??????
Уровень в норме, фильтр новый. ПЛИЗ !!!!!!!!!!!!!!!!

Ogon

#2 Сообщение Ogon » Пн ноя 19, 2007 1:32 pm

DenRCAT, спасибо!
А разбирать полностью или это дело в мозгах?

Ogon

#3 Сообщение Ogon » Вт ноя 20, 2007 8:41 am

Мужики!!!!!!
Я почему так дотошно докапываюсь, по гидравлической схеме если не работает задний тормоз-то не работала-бы 1(LOW), а если не работает переднее сцепление-то не работала-бы DRIVE(THIRD). А тут всё работает! Если неправ,то поправте! ПЛИЗ!!!!! МУЖИКИ!!!!!! :cry:

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#4 Сообщение fred » Вт ноя 20, 2007 10:21 am

Точно.
+38(050)5866504

Ogon

#5 Сообщение Ogon » Вт ноя 20, 2007 11:01 am

Спасибо ребята!!!!!!
Давление в точке low-revers при селекторе в положении (R) как раз и есть 20PSI. Ниже нормы в 10-15 раз. Ок, буду разбирать. Но, чёрт возьми, почему работает "1" если сифонит в rear servo? :!:

Ogon

#6 Сообщение Ogon » Вт ноя 20, 2007 11:15 am

Вроде есть предположение,но только теоретически, давления 0.5 не хватает для просачивания в гнусную дырочку, а 2.0 открывает её на всю :?

Vitalik

#7 Сообщение Vitalik » Вт ноя 20, 2007 12:40 pm

Ogon писал(а):Спасибо ребята!!!!!!
Давление в точке low-revers при селекторе в положении (R) как раз и есть 20PSI. Ниже нормы в 10-15 раз. Ок, буду разбирать. Но, чёрт возьми, почему работает "1" если сифонит в rear servo? :!:


Потому что передаточное отношение на R и на 1 разные и для движения на 1 давления "хватает", хотя тоже буксует, только не замечаете.

Ogon

#8 Сообщение Ogon » Вт ноя 20, 2007 1:50 pm

Всё, мужики, СДАЮСЬ!!!!!!!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
В субботу пойду разбирать. Потом что-нибудь да сообщу(что-бы не спугнуть). Кланяюсь! :o

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#9 Сообщение fred » Вт ноя 20, 2007 8:33 pm

Да ему просто надо снять мозги и проверить воздухом как срабатывает лента. Скорее всего на поршне манжету свернуло.
На D-1 там обгонка стоит, а на 1(LOW) еще и лента работает так что разнеци особа нет.
+38(050)5866504

Ogon

#10 Сообщение Ogon » Пт ноя 23, 2007 11:26 am

fred,
прочитал,спасибо!
Ребята!!!
На старом форуме регулировка заднего тормоза-отпустить на 3.5 оборота,а по книге "Алфамер Паблишинг" (Санкт-Питербург) по переводу из "Ремонт и техобслуживание Л.Алан ЛеДус и Джон Х.Хайнес"-2.25 ????? Кому верить, нам или американцам?
Завтра с утра еду разбирать. Может кто-то ответит до утра? :!:

Vitalik

#11 Сообщение Vitalik » Пт ноя 23, 2007 4:38 pm

на 3 открути , не ошибешься :)

Ogon

#12 Сообщение Ogon » Пт ноя 23, 2007 4:52 pm

ОК!!!
СПАСИБО!!!!! :P

Ogon

#13 Сообщение Ogon » Вс ноя 25, 2007 6:31 pm

Ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да,на поршне заднего тормоза оторвало кусок манжета где-то 5мм, фото прилагается. :o :o :o :o :o
Вложения
АКПП.jpg
АКПП.jpg (127.48 КБ) 18632 просмотра


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя