HYUNDAI ACCENT (2007) течь сальника маслонасоса

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

HYUNDAI ACCENT (2007) течь сальника маслонасоса

#1 Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 12:09 am

HYUNDAI ACCENT(08.02.2007)
KMHCM31CP7U039376
ДВС 1,6 (бензин)
Пробег 94 628
АКПП
A4AF3 (во всяком случае я так её определил).

Предистория и проблема:
1. Приезжает авто в дружественный сервис с проблемой течи жидкости по сальнику маслонасоса.
2. Меняется сальник на новый оригинальный.
3. Собирается всё обратно, коробка на машине, запускается ДВС и...через минуту-две снова течь на соединении ДВС+АКПП (снизу).

Цвет ATF не вызывает подозрений, всё красиво.
Шейка ГДТ не имела задиров, канавок.
До появления течи всё работало прекрасно, да и после того, как из-под низа автомобиля потекла ATF, владелец остановился и привёз машину в сервис на эвакуаторе.

Диагностика:
дилерский GDS (HYUNDAI)
Кодов не обнаружено.
В текущих параметрах можно было посмотреть работу соленоидов, в частности:
Электромагнитный клапан-регулятор давления А
Электромагнитный клапан-регулятор давления B

При переводе рычага АКПП в позицию "D" поначалу видна работа регулятора "B" (27-37%), а потом падает на 0. Практически в этот же момент регулятор "А" показывает 50-100%

Пока что не нахожу ничего лучше, как цеплять манометр к гидравлическим портам и мерять давление, записывать и сравнивать показатели.
Какие ещё будут мысли?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Сб авг 07, 2010 3:55 am

Течь точно по сальнику? у нас был случай..по сварке трансформатора текло..
По моему тут не давление мерить надо,а биение проверить на шейке трансформатора.Да и втулка в насосе как выглядит?..может свернуло таки ее

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение evtaziy » Сб авг 07, 2010 8:17 am

на некоторых коробах надо оч.внимательно ставить сальник,бывает при установке бубла рабочая кромка сальника прижимается в плотную к втулке насоса и начинает течь ливом,скок раз такое было :P :x :idea:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 9:32 am

А как на них вообще ГДТ по "живучести"? Пробег то под 100 тысяч....
Подсказывают ребята, что маслонасос поменять скорее всего прийдётся...

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#5 Сообщение шатун » Сб авг 07, 2010 9:40 am

у меня тоже не так давно приезжала такая же коробка с течью. бублик в идеале, втулка насоса- тоже... только при ближайшем рассмотрении оказалось, что она вращается в теле насоса :shock:
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Сб авг 07, 2010 11:43 am

Короче: насос под замену, ГДТ - в ремонт.
Стоит ли лезть дальше?
Учитывая "всё улучшающееся качество" свежих авто думаю, что стоит.
Хотя, с другой стороны, если речь только о течи и больше заказчика ничего не волнует, то без гарантий можно оставить "как есть" на его страх и риск.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Пн авг 09, 2010 5:13 pm

Давление - как предписано.
Коробку сняли.
А вот втулочка - да, шевелится в теле насоса...

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#8 Сообщение Mercaushii » Пн авг 09, 2010 9:05 pm

:o было 3 машины с маслонасосами и все под замену. когда коробочку вскрываеш. и приятно удивлен. что все погорело . все сделано по принципу разового авто. лутше перестраховаться. удачи в ремонте
:o

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Пн авг 09, 2010 9:40 pm

авто реально одноразовый- 15000 пробега и ехать кончилось-за рулем девушка,благо не пришлось ковырять-поменяли короб по гарантии

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#10 Сообщение vladd » Вт авг 10, 2010 8:56 am

Втулка в насосе - подожжённая, да и шестерни тоже.
В дифференциале ось сателлитов не болтается.
Пару пакетов достал - живые. Трогать пока не буду.
ГДТ в ремонт.
Насос менять.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#11 Сообщение ЕвгенийЖ » Вт ноя 16, 2010 8:55 am

маховик не треснут?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость