AXOD-E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
d01698

AXOD-E

#1 Сообщение d01698 » Ср ноя 07, 2007 7:50 pm

Привет всем !!!
Короче задолбала ЭТА АКПП мать её!!!
Проверяли все и не раз, а она то едет назад, то нет. То в аварийке,то нет. Осталось не проверенное только реле нейтрали и блок управления АКПП.
Помогите люди добрые запустить Это д.......
С/У :twisted:

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср ноя 07, 2007 8:04 pm

Дерьмо редкостное, обычно гидроблок жарит!

d01698

#3 Сообщение d01698 » Ср ноя 07, 2007 8:19 pm

KOYT писал(а):Дерьмо редкостное, обычно гидроблок жарит!


Ачто именно можешь поделиться?
С/У

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср ноя 07, 2007 9:37 pm

когда задней нет стартует с первой?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср ноя 07, 2007 9:58 pm

и ещё
1. аварийки у неё нет
2. машина какая?
3. постоянно всё это или плавает?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

d01698

AXOD-E

#6 Сообщение d01698 » Чт ноя 08, 2007 8:03 pm

Машинка то форд Таурос. Аварики то нет понятно,но едет точно с10-й передачи. Шутка.
Короче да сейчас постоянно. И еще реле нейтрали собрали из того что было, заводиться хоть стала. Если есть у кого напишите.
Машинка 1994 год ДВС 3.0 V-образн.
С/У

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Пт ноя 09, 2007 7:27 pm

А с чем машина до ремонта зашла и че чинили?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение zloy » Пт ноя 09, 2007 9:57 pm

бл... такая же херня только с первой передачей . Разбирал - собирал 5 раз , промерены все пружины в гидроблоке .EPS новый , PRNDL новый , да вообще она уже вся новая а толку нет . Ща буду искать пути внедрения в магистрали и ручками подавать электричество . После последней переборки зачинил так что даже в небольшую горку скатываться начала назад вместо вперёд :lol: Тарас 93 года 3.0 литра . Скоро пойду за верёвкой и мылом .

Dyukanm

#9 Сообщение Dyukanm » Пт ноя 09, 2007 10:30 pm

Плита хреновая,клапана и каналы водит может легче б.У?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб ноя 10, 2007 7:48 pm

ну что, проверили поршенёк? :D
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение zloy » Сб ноя 10, 2007 7:59 pm

О чём речь ?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс ноя 11, 2007 9:50 am

FOWARD CLUTCH PISTON
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#13 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс ноя 11, 2007 7:31 pm

Sorry, Forward ;))
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#14 Сообщение юрик » Вс ноя 11, 2007 8:02 pm

У нас был случай лет десять назад,когда благородные рыцари с дилерского центра форд раком одели косу на соленоиды и пытались 9 месяцев починить авто...когда их клиент решил взорвать этот сервис,обратились к нам,нам для понимания понадобилось около недели вместе со снятием,переборкой и обратной установкой,потом долго смеялись...

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение zloy » Вс ноя 11, 2007 10:23 pm

Не из дебилов мы . Как провода подсоединяются в курсе .( наверное поэтому досих пор не взорвали ) . :D Давление в форварде в норме .( Проверял через тест -плату .) Подозрение на обгонку .


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей