Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#16 Сообщение Dyukanm » Вт авг 17, 2010 7:46 pm

Сдох соленоид,наверно есть смысл всю косу поменять.

Altaimedia

#17 Сообщение Altaimedia » Ср авг 18, 2010 5:55 am

Какой соленоид: давления или B? Самодиагностика подсказала? Или вызвонил?

По ленте: в какой линии тормоза кик-дауна мерял - Apply или Release?

KOYT

#18 Сообщение KOYT » Вс авг 22, 2010 11:03 pm

Dyukanm писал(а):Х-ня какая-то:нет 4-й,1-2-3-плавно но чётко.3-4-букс-аварийка.Энд клач работает на 3,4,значит не он,лента:2-я есть,значит то-же не она.По давке всё в соответствие с спецификацией кроме ленты:на 3-й 8,5,как и положено,при переходе на 4-ю давка падает до 1 и медленно потом растёт.Гидроблок рабочий.Что-бы это значило:в гидроблоке напутал,аль шифтовой солено
ид умер?

Ты вроде неглупый, Сам все прввильно проверил, а выводы не сделал, течет где-то, раз давка падает

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#19 Сообщение Dyukanm » Вт авг 24, 2010 2:58 pm

Подкинул б/у косу с 22-й коробки и всё заработало-> надо копить балабосы на новую косу.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#20 Сообщение Dyukanm » Сб авг 28, 2010 9:36 am

400 к.м.-полёт нормальный,правда подпинывает 2-3,но это,я думаю,ленту надо подправить.Есть небольшое замечание:на 2,5 тысячах об./мин.,при блокировке транса тахометр падает до 2000 и покачивается 2-3 раза,даю газа:обороты растут быстрее скорости.При 3000 об/мин и выше транс блокируется сразу и крепко.

russak
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2019 10:39 pm

Re:

#21 Сообщение russak » Пн окт 21, 2019 10:45 pm

Baberr писал(а):перво причина нарушение подачи смазки на планетарный ряд ! вызвано тем, что пошел шлак из ГТР в мозги и сел Torque Converter Clutch Valve,он же отвечает за подачу смазки на планетарный редуктор! есть доработка мозгов, чтоб когда клинило этот клапан дорогостоящая планетарка не выходила из строя. дороботка простая берется сверла 1,1мм и делаем дырочку в перемычки корпуса гидроблока !
коробку лучше после такого разрушения не ремонтировать !
купить б/у отремонтировать транс, хорошо помыть радиатор !
при ремонте ГТР попросить установить пластиковый вошер в замен би миталического (все проблемы в ГТР из за него )

Поподробнее кто-нибудь может расписать?!

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

#22 Сообщение Dyukanm » Пт окт 25, 2019 11:01 am

Да чего тут расписывать:разваливается бубен,гнусь из него плывёт по системе,затыкает мелкие отверстия,как правило в сеператоре г/б и клинит золотники.
После сгорания планет из-за масляного голодания в коробе чинить уже почти нечего.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей