Чем болеет 5HP19....

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jheka

Чем болеет 5HP19....

#1 Сообщение Jheka » Вс июн 06, 2010 1:22 pm

Привет Коллеги!

Есть автомобиль.. и не один... группы VAG... короб 5HP19, со старой гидравликой, по моему Е17 (та к которой датчик прикручен)...

Букс со второй на третью.... меньше 3-4... Короба и плиты пересыпаны, у плит особое внимание уплотнениям аккумов...

Не можем понять что причина, и в каком куске плиты это сидит.

Гидравлические схемы для этого короба не особо читаемы...

Никто не углублялся?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Чем болеет 5HP19....

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс июн 06, 2010 5:00 pm

Jheka писал(а):Привет Коллеги!

Есть автомобиль.. и не один... группы VAG... короб 5HP19, со старой гидравликой, по моему Е17 (та к которой датчик прикручен)...

Букс со второй на третью.... меньше 3-4... Короба и плиты пересыпаны, у плит особое внимание уплотнениям аккумов...

Не можем понять что причина, и в каком куске плиты это сидит.

Гидравлические схемы для этого короба не особо читаемы...

Никто не углублялся?
По таким признакам возможна неисправность муфты F,сливает по супорту

Jheka

#3 Сообщение Jheka » Пн июн 07, 2010 7:39 pm

Все пневмотесты на ура.... Замена гидравлики проблему решает однозначно...

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Вт июн 08, 2010 2:19 am

Соглашусь с VLAD-4T80E...возможно микротрещина в поршне или у основания барабана...кольца на ступице D\G клача подсели.

Панель, если перебрана, себя так не ведёт...разве что соленоид давления (отдельно стоящий, на малой плите) поменять на новый... :?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя