ZF5hp18, проворот втулки маслянного насоса

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Undefined
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2025 6:40 pm

ZF5hp18, проворот втулки маслянного насоса

#1 Сообщение Undefined » Чт мар 20, 2025 8:03 pm

Всем привет. Произошла ситуация: есть BMW E34, с коробкой 5hp18. Приехала в сервис своим ходом, далее была съем-установка ДВС и после этого(авто выехало из бокса, затем почти сразу заехало обратно) - потекло масло между мотором и коробкой. Думал задели сальник при установке, сняли коробку и удивились. ГДТ кое-как снялся, естественно с втулкой. Теперь прошу, пожалуйста, подсказать:
1. Как такое произошло, если по сути машина приехала своим ходом? Неужели ровно в этот момент произошла поломка ГДТ? Потому что читал, что есть болезнь такая. Может быть такое, что где-то криво поженили два агрегата?
2. Насос, понятное дело, заказали другой. С ГДТ сложнее, бу даже не дешевый. Но на старом все, что произошло(визуально само собой) - бронзовая часть втулки осталась на нем. Задиров вроде не видно. Предложили разные коллеги 3 путя. Либо бублик к токарю, срезать бронзу и шлифовать. Либо ремонтировать его(это 20 т.р.), либо контрактную коробку. В моем видении последние 2 варианта слишком кучеряво выходят по финансам, ибо машина же приехала сама. Также думаю взять БУ бублик. Да и тем более авто 5 серии, 93 года рождения. Прошу советов.

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя