6t40 пинает с 4 на 5

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mistas
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2023 9:18 pm

6t40 пинает с 4 на 5

#1 Сообщение mistas » Пт дек 08, 2023 9:44 pm

Добрый день. Купил опель астру с толчками при переходе на 5 передачу. Сразу решил менять волнистый диск на диск с проставкой и фрикционы 3-5-r. Оказалось что коробка стоит Gen3, а плата, солениды и гидроблок Gen1. При разборе коробки масло было чистое, никаких повреждений в коробке не выявил, только был один болт на гидроблоке откручен(в середине ближе к веру). Помыл соленоиды, поменял их местами, заменил масло и получил жесткие удары при переходе с 4 на 5. После замены соленоидов комплектом и сброса адаптации все передачи включаются мягко без пробуксовок и вверх и вниз, но удар на 5 остался. Причем когда коробка холодная то удар очень сильный (как будто в зад въехали), когда прогревается то удар превращается как-бы в задержку (кивает на пол секунды и продолжает разгон уже на 5). От чего такое может быть? Ведь 3 и 5 включается одним пакетом, но 3 идеально при любой температуре, а 5 нет.

mistas
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2023 9:18 pm

Re: 6t40 пинает с 4 на 5

#2 Сообщение mistas » Вс дек 10, 2023 9:06 pm

Может такое быть из-за установки пружинного кольца 3-5-r в обойме? Может зазор в пакете стал меньше или больше?

mistas
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2023 9:18 pm

Re: 6t40 пинает с 4 на 5

#3 Сообщение mistas » Сб дек 30, 2023 2:53 pm

Разобрал еще раз коробку. С пружинным диском в обойме (ставил A144735 JOBBER) зазор в пакете 3-5-r был 1,7 мм при допуске 0,5-1,5 мм. После установки родного нового диска 24271971 зазор стал 0,7 мм. Удары при включении 5 пропали.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей