Проблемы с JF405E KIA PICANTO 2007г. АКПП

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gladush_zit
Посетитель
Сообщения: 3
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2023 4:33 pm
Откуда: Краснодарский край

Проблемы с JF405E KIA PICANTO 2007г. АКПП

#1 Сообщение gladush_zit » Чт сен 14, 2023 12:24 pm

Добрый день, форумчане! Небольшая предыстория: 4 года назад, при пробеге 80т.км., перестала ехать машина. Домой заехала нормально, а на следующий день выезжать отказалась: мотор гудит, машина не едет. Обратился к специалисту. Сказал, что порвалась тормозная лента. Машину забрал в ремонт. Решили: раз уж разбирать, то заменить и фрикционы заодно. Перебрали АКПП, жена проехала за это время примерно 20т.км. В процессе эксплуатации все было почти нормально, за исключением того, что на горячую при трогании газ нажимала очень медленно, иначе толчок. 2 недели назад машина, простояв неделю без движения, перестала трогаться без добавления газа. Так она проездила 2 дня (около 20км.), и машина встала. Пробуксовывает, но не едет. Ни вперед, ни назад. Коробку решил разобрать сам, из финансовых соображений и отсутствия мастеров (того, кто делал, не стало, других в нашем городишке не нашел). Вскрыл, обнаружил стертый до металла фрикцион повышающей передачи(?) По схеме обозначение High Drum, и развалившиеся с обеих сторон этого корпуса подшипники. Заказал корпус фрикционов в сборе с подшипниками (б/у, но вроде в отличном состоянии, надписи на фрикционах как новые). Все разобрал, промыл, включая гидроблок и масляный насос, собрал, завел. Назад поехала при отпускании газа, а вот вперед только при добавлении газа. Проехал 2 км. и опять стала пробуксовывать. Заглушил на 2 минуты, завел - проехала еще с 1км. Опять встала. Повторил процедуру, и доехал до дома (500м.) Через ELM 327 считал. ошибку: Р0734, хотя чек не загорался. Подскажите, куда копать, к чему готовиться?

Александр1977
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 8:31 pm

Re: Проблемы с JF405E KIA PICANTO 2007г. АКПП

#2 Сообщение Александр1977 » Ср сен 27, 2023 3:05 pm

Гидроблок проверяли? Бывает что аккумулятором high выгрызает рабочую поверхность, из-за этого большая утечка на включение.

gladush_zit
Посетитель
Сообщения: 3
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2023 4:33 pm
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблемы с JF405E KIA PICANTO 2007г. АКПП

#3 Сообщение gladush_zit » Чт сен 28, 2023 11:41 pm

Гидроблок промывал. Осмотр только визуальный, видимой выработки в аккумуляторах нет.

gull
Посетитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: Проблемы с JF405E KIA PICANTO 2007г. АКПП

#4 Сообщение gull » Сб сен 30, 2023 10:30 am

Проехал 2 км. и опять стала пробуксовывать. Заглушил на 2 минуты, завел - проехала еще с 1км. Опять встала. Повторил процедуру, и доехал до дома (500м.) по симптомам похоже на забитый фильтр.

gladush_zit
Посетитель
Сообщения: 3
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2023 4:33 pm
Откуда: Краснодарский край

Re: Проблемы с JF405E KIA PICANTO 2007г. АКПП

#5 Сообщение gladush_zit » Сб сен 30, 2023 8:30 pm

Фильтр чистый. Купил контрактную АКПП, переставил с неё гидроблок, и машина поехала. Проехал километра 3, пока нормально. Завтра потестирую.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей