По 01 N подскажите

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Владелец

По 01 N подскажите

#1 Сообщение Владелец » Сб ноя 28, 2009 7:35 pm

в положении селектора D при включении со второй на третью рывок сильный даже двигатель проседает в оборотах, но не всегда, при плавном разгоне ничего не происходит, только если интернсивно разгоняться.
в положении селектора 3 никогда такого не происходит.
Stall-Тест - металлический звон. ГТ недавно ремонтили. Думал на муфту 3-4 передачи, но она в порядке и поршень и фрикционы
Нет схем гидравлических линий так бы все наверняка все на свои места встало, а тут приходиться тыкаться....
Может кто подскажет что или скажет как в данной АКП блокировка ГТ реализуется при положении селектора в положении 3

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пн ноя 30, 2009 6:12 am

сталл тест давление какое?
норма 60 psi на драйве и холостом ходу, и не менеее 120 и не более 150 на сталл тесте ,при переключениях линейное должно возвращаться до исходного 60-65


ежели не вертается и шкалит на верх меняй EV6 и проверяй
буст и линейный регуляторы на клин.
проверяй проводку до ЭБУ от соленоидов на КЗ и обрыв ,особенно к EV5
если провода гуд - лезем у нутрь и выколупываем EV5 наружу ,убеждаемся что под ним не в клине клапан включения сцепы В ,
далее проверяем EV5 тем самым способом который известен только Вам и никому более :D ,ну и меняем ежели плохой.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение Sawr » Пн ноя 30, 2009 5:00 pm

GEEPER писал(а):сталл тест давление какое?
норма 60 psi на драйве и холостом ходу, и не менеее 120 и не более 150 на сталл тесте ,при переключениях линейное должно возвращаться до исходного 60-65


ежели не вертается и шкалит на верх меняй EV6 и проверяй
буст и линейный регуляторы на клин.
проверяй проводку до ЭБУ от соленоидов на КЗ и обрыв ,особенно к EV5
если провода гуд - лезем у нутрь и выколупываем EV5 наружу ,убеждаемся что под ним не в клине клапан включения сцепы В ,
далее проверяем EV5 тем самым способом который известен только Вам и никому более :D ,ну и меняем ежели плохой.

Красавец! Буду в твоих краях - заеду руку пожать. Зачот! Нет слов!
ICQ:355253773

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Вт дек 01, 2009 6:01 am

Давай! Буду рад встрече! :o

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

01j

#5 Сообщение шустер » Вт дек 01, 2009 12:34 pm

Действительно нет слов.По адвокатски.Рад что есть такие люди. :o

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#6 Сообщение dromanchukoff » Ср дек 02, 2009 11:23 am

а мона и мне небольшое разяснение?
вкл D поехали, держим 2000 с1-й на 2-ю гут, со 2-й на 3-ю ощутимый удар, как-будто в момент переключения схватили за фаркоп и сразу отпустили, дальше все хорошо
на кикдауне тоже-самое только удар намного меньше
если разгоняться порезвее, более 2000 об. то переключение нормальное :?:


P.S. GEEPER у тебя статус поменялся? :o
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Ср дек 02, 2009 1:40 pm

ога :o
а едем на чем? на том же самом что у топикстартера?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#8 Сообщение dromanchukoff » Ср дек 02, 2009 2:09 pm

GEEPER писал(а):ога :o
а едем на чем? на том же самом что у топикстартера?


чучут не понял *топикст........чего*
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Ср дек 02, 2009 2:17 pm

dromanchukoff писал(а):вкл D поехали, держим 2000 с1-й на 2-ю гут, со 2-й на 3-ю ощутимый удар, как-будто в момент переключения схватили за фаркоп и сразу отпустили, дальше все хорошо
на кикдауне тоже-самое только удар намного меньше
если разгоняться порезвее, более 2000 об. то переключение нормальное :?:


:o


какая машина у вас и коробка?
топикстартер=тот чел,кто завел эту тему :o

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#10 Сообщение dromanchukoff » Ср дек 02, 2009 2:20 pm

аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
А4 АКПП 01N передний привод :oops:
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Ср дек 02, 2009 2:38 pm

для начала отворачиваешь пробку спереди коробки над поддоном по ходу движения-это порт для замера линейного давления,меряешь его как я выше описал -если нормально , то едем на подъемнике и прицепив лампочку одим концом к плюсу на АКБ,а другим к проводу соленоида EV5 от ЭБУ ,смотришь-что ЭБУ "землит" соленоид при переключениях,т.е. лампа светится, если такого не наблюдаем, смотрим цепь до эбу ,если порядок снимаем соленоид и тестим воздухом : без питания идет слив через его "жопу" ,с питанием- слив через орифайс(дросселек) ,через попу не сливает.если не так-меняй его, если гуд цепь и соленоид,а трабл остается ,и ошибок нема-может быть поврежден каскад на ЭБУ попробуй другой подкинуть

так можно проверить все соленоиды
посмоти плиту чтобы не клинила и модулятор линейного -они это любят

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: 01j

#12 Сообщение dromanchukoff » Ср дек 02, 2009 3:14 pm

шустер писал(а):Действительно нет слов.По адвокатски.Рад что есть такие люди. :o

Присоединяюсь, есть на кого поравнятся!!!!!!!! :o
+7(988)7061871

Владелец

#13 Сообщение Владелец » Пн дек 07, 2009 1:18 am

GEEPER писал(а):сталл тест давление какое?
норма 60 psi на драйве и холостом ходу, и не менеее 120 и не более 150 на сталл тесте ,при переключениях линейное должно возвращаться до исходного 60-65


ежели не вертается и шкалит на верх меняй EV6 и проверяй
буст и линейный регуляторы на клин.
проверяй проводку до ЭБУ от соленоидов на КЗ и обрыв ,особенно к EV5
если провода гуд - лезем у нутрь и выколупываем EV5 наружу ,убеждаемся что под ним не в клине клапан включения сцепы В ,
далее проверяем EV5 тем самым способом который известен только Вам и никому более :D ,ну и меняем ежели плохой.


Весьма развернутый ответ, большое спасибо, жаль не знаю Вашего имени, извените если ранее наговорил гадостей :o , но...
вопрос такого плана: "Вы когда нибудь писали какое-нибудь программное обеспечение?"

P|S Кстати деффект установлен, только он не в выше сказанном, осталось только убедиться, т. е. снять АКП и посмотреть.
Но об этом позже.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Пн дек 07, 2009 5:56 am

Владелец писал(а):
Вы когда нибудь писали какое-нибудь программное обеспечение?


вопрос к Вам: что имеется ввиду? программное для ЭБУ ?
если,так,то отвечу что некоторый опыт имеется,но не в написании программ ,а скорее в неторой их коррекции сообразно ситуации обусловленной условиями,когда заводская тарировка поля данных нас по каким-либо причинам не устраивает.
часто таким способом удается "обуть"судьбу и обойтись малой кровью.
однако,повторюсь, таковой опыт у меня имеется только применительно к ЭБУ АКПП устанавливаемых на автомобилях BMW

если есть вопросы и чем поделиться-прошу в личку,либо в отдельную тему,дабы не загружать эту

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#15 Сообщение dromanchukoff » Пт дек 11, 2009 1:37 pm

а можно всетаки услышать причину?
ну и как устранили? :idea:
+7(988)7061871


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя