Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
GEEPER писал(а):сталл тест давление какое?
норма 60 psi на драйве и холостом ходу, и не менеее 120 и не более 150 на сталл тесте ,при переключениях линейное должно возвращаться до исходного 60-65
ежели не вертается и шкалит на верх меняй EV6 и проверяй
буст и линейный регуляторы на клин.
проверяй проводку до ЭБУ от соленоидов на КЗ и обрыв ,особенно к EV5
если провода гуд - лезем у нутрь и выколупываем EV5 наружу ,убеждаемся что под ним не в клине клапан включения сцепы В ,
далее проверяем EV5 тем самым способом который известен только Вам и никому более,ну и меняем ежели плохой.
dromanchukoff писал(а):вкл D поехали, держим 2000 с1-й на 2-ю гут, со 2-й на 3-ю ощутимый удар, как-будто в момент переключения схватили за фаркоп и сразу отпустили, дальше все хорошо
на кикдауне тоже-самое только удар намного меньше
если разгоняться порезвее, более 2000 об. то переключение нормальное
шустер писал(а):Действительно нет слов.По адвокатски.Рад что есть такие люди.
GEEPER писал(а):сталл тест давление какое?
норма 60 psi на драйве и холостом ходу, и не менеее 120 и не более 150 на сталл тесте ,при переключениях линейное должно возвращаться до исходного 60-65
ежели не вертается и шкалит на верх меняй EV6 и проверяй
буст и линейный регуляторы на клин.
проверяй проводку до ЭБУ от соленоидов на КЗ и обрыв ,особенно к EV5
если провода гуд - лезем у нутрь и выколупываем EV5 наружу ,убеждаемся что под ним не в клине клапан включения сцепы В ,
далее проверяем EV5 тем самым способом который известен только Вам и никому более,ну и меняем ежели плохой.
Владелец писал(а):
Вы когда нибудь писали какое-нибудь программное обеспечение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя