Здравствуйте, проблема с АКПП: если включить D, то машина при переключении на 3 скорость сбрасывает на 1 передачу. В режиме 2 едет нормально. Задняя в норме. Этому предшествовала полная обездвиженность машины. После возникновения проблемы капиталили бублик и меняли пакет 3-4. Гидроблок промывали, все собрали на место. Ошибок нет, сканер показывает переключение передач при езде. Подскажите, куда копать.
Последний раз редактировалось Plunger Ср мар 01, 2023 9:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Поршни проверены, в идеале. Гидроблок уже на третий раз проверили. Клапана не закусывает. Все детали согласно схеме. На сеточке клапана SLine pressure solenoid обнаружена грязь, прочистили. Насос сегодня планируем вскрыть. Просим помочь советом
Вопрос к специалистам: 1.Может ли быть такая проблема из-за неисправности ГДТ(отправлялся в ремонт)? 2.Может ли быть такая проблема связана с установкой не оригинальной прокладки между АКПП и РК? Эл.проводка проверена, косяков нет, осталось только две возможные причины.
Здравствуйте, т.к. никто не может(или не хочет) разобраться с проблемой, пришлось вникать самому. На соленоиды А В подкинул светодиоды. Ситуация в движении следующая: 1-2 отрабатывает, 2-3 - передача скидывается на 1, далее при разгоне должна включиться 4, но включается 2, с небольшим пинком под жопу. Если разогнать и пустить накатом, при этом рычаг перевести в 3, то по оборотам понятно, что 3 включается, но при нажатии на газ опять идет сброс передачи. Стоит добавить, что в родную коробку, как и в контрактную устанавливали неоригинальный фильтр. Может дело в этом? Электрики в голос говорят, что проблема по механике, но ведь коробка стоит контракт, в нее никто не лазил, а симптомы такие же, как на родной коробе. Прошу совета, что можно сделать.