Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
TCC писал(а):надо было проверить цепь наверняка была её пробуксовка относительно конусов проверить конуса если всё окей то проблема гидроблоке нет контроля давления либо в входном вале либо в выходном либо утечка в выходном вале там монжеты стоят а входной вал идёт в сборе
tryzet писал(а):Разбор первичного вала (который с шариками) . Откручиваем гайку , съемником спрессовываем нижнюю опору (не теряя шарики,а то сильно шустрые).Зубилом , осторожно сбиваем внутреннюю обойму и снимаем корзину со шлицами . Вуа-ля , перед нами "чудо" немецкого автопрома . С торца , со стороны гайки , видим сварочный шов , который для полной разборки , срезаем на токарном станке . Для этого я использовал внутренний резьбовой резец , шириной 3 мм. Глубина шва 2,5 мм. Не забываем вал поджать центром . На прессе спрессовываем конус с поршнем . Сидит крепко, главное не переусердствовать и не запартачить окончательно конус . Лучше еще раз зажать в станок . Дальше всё само разбирается . Собираем в обратной последовательности . Главное запрессовать на вал конус , соблюдая линейный размер и без перекоса . Вторичный вал разбирается с откручивания гайки (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА !!!!!!!). Также зубилом аккуратно сбиваем опорную втулку подшипника и спрессовываем конус . Несем конус на станок , поджимаем центром с большой площадью , чтобы корзина не стрельнула и режем шов . Ширина реза 3 мм. глубина 2,5 мм. При отпускаем центр , чтобы вышел шток на 5 мм. и легкими ударами через медь половиним . Собрать назад труда не составит . Всю сварку произвожу в несколько слоев , А КОНУСА ИНТЕНСИВНО ОХЛАЖДАЮ (во время сварки находятся в воде) иначе поведет . Ну вот вроде и все .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя