AUDI A6, вариатор 01J. Нужен совет.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

AUDI A6, вариатор 01J. Нужен совет.

#1 Сообщение Sergei » Вт окт 06, 2009 10:57 pm

Доброго дня всем!
Вариатор принесли разобранный. Два года назад кто-то разобрал, якобы из-за шума при езде. При детальном осмотре обнаружил неисправный роликовый подшипник без внутренней обоймы, опора ведущего авла. Всё остальное абсолютно цело, без видимых ихносов и разрушений. Заменил подшипник на новый и заменил два считывающих колеса. Их видимо деформировали при разборке.
Собрал вариатор, установили и заправили спец.маслом(оригинал). Шума нет, вариатор работает во всех режимах (после адаптации). Но есть деффект в работе и проявляется так:
если ехать в умеренном темпе, то ощущаются лёгкие плавные толчки. Машину как-бы раскачивает. Обороты двигателя, по тахометру, тоже не стабильные, хотя педаль газа в одном положении. В ручном режиме тоже самое, но как только переключаешь на 7 передачу, все рывки прекращаются и обороты двигателя стабильны.
При интенсивном разгоне явно ощущаются сильные рывки.
По моим ощущениям, что проскальзывает цепь.
Прошу совета у коллег, имеющих опыт в ремонте этого вариатора.

Благодарю всех ответивших.

TCC
Посетитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 9:42 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение TCC » Чт окт 08, 2009 10:09 pm

надо было проверить цепь наверняка была её пробуксовка относительно конусов проверить конуса если всё окей то проблема гидроблоке нет контроля давления либо в входном вале либо в выходном либо утечка в выходном вале там монжеты стоят а входной вал идёт в сборе
ICQ добавлю

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#3 Сообщение Sergei » Сб окт 10, 2009 1:48 pm

Как проверить цепь? Визуально всё ОК. Конуса внешне абсолютно в порядке, следов износа и задиров нет. Валы продаются в комплекте? Входной в каталоге зап.частей есть, а выходного нет. И ещё. Вчера ещё раз проверял в движении, задняя работает то нормально, то с пробуксовкой, то вообще не включается. Вперёд с рывками, особонно на прогретом вариаторе. 7-я петедача работает безрывков и пробуксовок. Судя по каталогу зап.частей задняя и 7-я каботают через фрикционы.
Гидроблок есть смысл ковырять? ЭБУ на гидроблоке?

Аватара пользователя
Незнайка
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#4 Сообщение Незнайка » Сб окт 10, 2009 4:07 pm

TCC писал(а):надо было проверить цепь наверняка была её пробуксовка относительно конусов проверить конуса если всё окей то проблема гидроблоке нет контроля давления либо в входном вале либо в выходном либо утечка в выходном вале там монжеты стоят а входной вал идёт в сборе

Входной вал идет отдельно
Выходной в сборе с корпусом.
По крайне мере, так раньше было.(1,5-2 года назад)
Ой, а что это?

Medol
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:24 pm
Откуда: Тула 700-717
Контактная информация:

#5 Сообщение Medol » Вс окт 11, 2009 12:19 am

передач на самом деле никаких нет - они виртуальные ...год какой машины - 2005-2006 ? какие ошибки пишет ? буквы с корбки напишите ...

Medol
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 9:24 pm
Откуда: Тула 700-717
Контактная информация:

#6 Сообщение Medol » Вс окт 11, 2009 12:21 am

дизель или бензин . какой объём двигателя ?

tryzet

#7 Сообщение tryzet » Вс окт 11, 2009 9:36 pm

Проверь первичный вал . На нем расположен насос , который влияет на адаптацию . Вероятнее всего естественый износ шлицов. Смотри SSP 01J .

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#8 Сообщение Sergei » Вс окт 11, 2009 9:55 pm

AUDI A6, 2005г., двиг. 3.0 бензин. Я имел ввиду когда селектор переводишь в режим ручного управления, в режимах с 1 по 6 происходят рывки. В режиме 7 всё ОК.
На машине ездили около месяца после сборки. Когда я сразу проверял, то рывки были еле ощутимые, только стрелка тахометра указывала, что обороты двигателя не стабильны по отношению к педали газа. Хозяин обратился в центр AUDI-WV. Там сделали диагностику. Выскочила ошибка 00652. Они заменили какой-то датчик на двигателе, но проблема не ушла. На этом они умыли руки. После этого почти месяц эксплуатировали, проехали чуть больше 1000км. Теперь при интенсивном разгоне ощущаются сильные рывки с ударом и появились проблемы с з.х. Делали диагностику, номера ошибки нет сейчас под рукой, но расшифровалась как проскальзывание. Рекомендации: проверить уровень масла. Проверил: масло по уровню, абсолютно чистое.

tryzet

#9 Сообщение tryzet » Пн окт 12, 2009 6:44 pm

На натяжение ремня как-раз и влияет этот насос , а конкретнее корзина ,на первичном вале , которая сидит на шлицах и подпирается шариками . При сильном износе шлицов ее подклинивает и ремень провисает .

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#10 Сообщение Sergei » Пн окт 12, 2009 10:45 pm

Вариатор изначально привезли разобраный. Когда я собирал, проверял и шариковую муфту. Корзину снимал. Износа, как мне помнится не было. Пробег по спидометру около 74000км. Возможен износ при таком пробеге?
Завтра снимем и разбирём. Что обнаружу опишу.

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#11 Сообщение Sergei » Чт окт 22, 2009 11:09 pm

Вариатор сняли и разобрали. И вот что обнаружили:
Гайку на выходном валу стянуло по резбе, естественно поршень подвижного конуса выходного вала разрядился и тёрся по корпусу. На конусах волов по всей поверхности наклёп от цепи. Цепь не разлетелась, но повторно вряд ли возможно использовать. Явный износ штифтов по торцам. Снял подвижный конус выходного вала, внутри видна часть срезанного кольцевого уплотнения.
С цепью понятно - менять. А вот по конусам вопрос. Возможно ли заменить уплотнения внутри конусов. Похоже конструкция сварная не разъёмная. Может у кого имеется опыт?

tryzet

#12 Сообщение tryzet » Пт окт 23, 2009 7:00 am

Попытки были , но не надолго хватает(максимум 3 месяца) . Самый лучший вариант завязаться с офицалами AUDI , скупать гарантийные коробки и их потрошить.

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#13 Сообщение Sergei » Пт окт 23, 2009 8:20 am

А что именно делали, если не секрет :? Если резали, то чем и на сколько глубокий сварной шов.

Спасибо за информацию.

tryzet

#14 Сообщение tryzet » Пт окт 23, 2009 2:47 pm

Разбор первичного вала (который с шариками) . Откручиваем гайку , съемником спрессовываем нижнюю опору (не теряя шарики,а то сильно шустрые).Зубилом , осторожно сбиваем внутреннюю обойму и снимаем корзину со шлицами . Вуа-ля , перед нами "чудо" немецкого автопрома . С торца , со стороны гайки , видим сварочный шов , который для полной разборки , срезаем на токарном станке . Для этого я использовал внутренний резьбовой резец , шириной 3 мм. Глубина шва 2,5 мм. Не забываем вал поджать центром . На прессе спрессовываем конус с поршнем . Сидит крепко, главное не переусердствовать и не запартачить окончательно конус . Лучше еще раз зажать в станок . Дальше всё само разбирается . Собираем в обратной последовательности . Главное запрессовать на вал конус , соблюдая линейный размер и без перекоса . Вторичный вал разбирается с откручивания гайки (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА !!!!!!!). Также зубилом аккуратно сбиваем опорную втулку подшипника и спрессовываем конус . Несем конус на станок , поджимаем центром с большой площадью , чтобы корзина не стрельнула и режем шов . Ширина реза 3 мм. глубина 2,5 мм. При отпускаем центр , чтобы вышел шток на 5 мм. и легкими ударами через медь половиним . Собрать назад труда не составит . Всю сварку произвожу в несколько слоев , А КОНУСА ИНТЕНСИВНО ОХЛАЖДАЮ (во время сварки находятся в воде) иначе поведет . Ну вот вроде и все .

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#15 Сообщение шустер » Пт окт 23, 2009 3:06 pm

tryzet писал(а):Разбор первичного вала (который с шариками) . Откручиваем гайку , съемником спрессовываем нижнюю опору (не теряя шарики,а то сильно шустрые).Зубилом , осторожно сбиваем внутреннюю обойму и снимаем корзину со шлицами . Вуа-ля , перед нами "чудо" немецкого автопрома . С торца , со стороны гайки , видим сварочный шов , который для полной разборки , срезаем на токарном станке . Для этого я использовал внутренний резьбовой резец , шириной 3 мм. Глубина шва 2,5 мм. Не забываем вал поджать центром . На прессе спрессовываем конус с поршнем . Сидит крепко, главное не переусердствовать и не запартачить окончательно конус . Лучше еще раз зажать в станок . Дальше всё само разбирается . Собираем в обратной последовательности . Главное запрессовать на вал конус , соблюдая линейный размер и без перекоса . Вторичный вал разбирается с откручивания гайки (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА !!!!!!!). Также зубилом аккуратно сбиваем опорную втулку подшипника и спрессовываем конус . Несем конус на станок , поджимаем центром с большой площадью , чтобы корзина не стрельнула и режем шов . Ширина реза 3 мм. глубина 2,5 мм. При отпускаем центр , чтобы вышел шток на 5 мм. и легкими ударами через медь половиним . Собрать назад труда не составит . Всю сварку произвожу в несколько слоев , А КОНУСА ИНТЕНСИВНО ОХЛАЖДАЮ (во время сварки находятся в воде) иначе поведет . Ну вот вроде и все .


На такое только уральские парни способны


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя