TOYOTA LAND CRUISER A442F - режим "Rакета"

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

TOYOTA LAND CRUISER A442F - режим "Rакета"

#1 Сообщение vladd » Пт июл 17, 2009 8:23 pm

TOYOTA LAND CRUISER (1994-"американец")
JT3DJ81W1R0064081
ДВС 4,2 (бензин)
АКПП А442F

Пробег: "за" 300 000.

Проблема:
Всё было прекрасно до момента, пока в движении не включили режим "R-акета".
Перед демонтажом:
в положении "D" едет вроде как со второй или третьей. Переключается то ли раз, то ли два. На кнопку "OD" - реагирует (то есть OD работает).
Реверса - нет. Тем не менее, "что-то" держит двигатель на 2000-2500 оборотах.
Чтобы прокатать машину руками на подъёмник нужно включить "нейтраль" на раздаточной коробке (коробка "держит").

Открываем короб, видим:
FORWARD CLUTCH - сгоревший.
DIRECT CLUTCH - не пакет, а просто "монолит". Диски склеены между собой в единое целое.
2nd BRAKE CLUTCH - весь синий, фрикционы прямо вывернуты "тарелкой".
LOW/REVERCE CLUTCH - фрикционы начали сыпаться, но худо-бедно как-то ещё бы "пожили", если бы не поломка. Сжатым воздухом пробовал включать - пакет работает.
Планетарки - на месте, криминала не вижу (может ну туда смотрю).
Гидроблок не вскрывал (сделаю это после покупки прокладочного комплекта).
На что обратить пристальное внимание?

В гидротрансформаторе та же ситуация, что и в поддоне - чёрная сожженая ATF. Я "голосую" ГДТ резать. Заказчик - доверяет в этом вопросе мне, но хотел бы сэкономить, если ГДТ можно умудриться промыть.
Какие мнения по этому моменту (по ГДТ), насколько они "живучие" на этом коробке?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вс июл 19, 2009 5:05 am

резать нах,однозначно!
трансы на этих коробах вообще не редко сыпятся,а тут такой косяк!

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#3 Сообщение Sergei » Вс июл 19, 2009 1:09 pm

Совет из практики: Проверь опорный подшипник солнечной шестерни передней плонетарки. Часто в нём выроборка и на роликах и наобоймах. Чтобы проверить надо разобрать частично планетарку. Если подшипник разлетается на ходу, планетарка со всеми сопрягаемыми деталями в хлам. Стоит хороших денег!!!

P.S. Подшипник придётся подбирать, так как его нет в каталоге. Размер очень распространённый, легко подбирается.

Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#4 Сообщение Sergei » Вс июл 19, 2009 1:42 pm

И ещё: Как только начинаещь экономить деньги заказчика - будь готов вложить свои. Клиенты нам доверяют, но и с нас спрашивают. За 15 лет моей работы в этой сфере чего и кого только не было!
Хотя, в прочем, у каждого свои методы работы.

С уважение, Сергей. Успехов.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Пн авг 17, 2009 9:29 am

ГДТ - резали.
Состояние было не суперкритичное, но грязи хватало.
В остальном: по механизму заменили неисправные детали, всё "срослось".
Гидравлика вся была забита дерьмом, пару плунжеров просто стояли клином.
Машинка поехала.
Спасибо за участие!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей