MAZDA XEDOS GF4A-EL

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

MAZDA XEDOS GF4A-EL

#1 Сообщение vladd » Вт июн 30, 2009 10:57 pm

MAZDA XEDOS 6 (1993)
JMZCA12B201111083
Двигатель 1995см (бензин)
Пробег: 201 911км.
АКПП GF4A-EL

Проблема:
При переключении со 2-й на 3-ю передачу включается аварийный режим работы (моргает "HOLD"). Перезапустили двигатель - поехали снова до третьей передачи.
Потом может войти в "букс" после первой передачи (при умеренной степени нажатия на педаль). При разных условиях движения можно "поймать" момент, когда 3-я передача включится ("поиграть" педалью дроссельной заслонки) и кое как поедет.
Цвет/уровень ATF - в порядке (владельцем заливалась T-IV).

По самодиагностике (контакты "GND"+"TAT") находим коды:
16 (причём он появляется только первый раз после включения зажигания)
55
66
Причём "по кругу" гоняются два кода 55 и 66, а 16-го уже нет.

Посмотрел расшифровку - получается, что "копать" на уровне бортовой электрики-электроники.
Или у кого-то будут другие версии?
Последний раз редактировалось vladd Ср июл 01, 2009 8:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Вт июн 30, 2009 11:10 pm

:oops: наверное скоро ламанет супорт двух стороний. и останеться только первая и вторая. и будет задняя. и потом вывалит все что можно и останеться всего одназадняя. :lol: был такой случай иши по топикам форд мандео. :o

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение акппист » Ср июл 01, 2009 6:36 pm

Однозначно HI clutch сгорел.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей