Вариатор 01J

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

Вариатор 01J

#1 Сообщение mihailrr » Сб июн 27, 2009 9:57 pm

Разобрал 01J на ауди а4 2001г, порвался ремень, подскажите пожалуйста есть ли какие нюансы при сборке, адаптации, регулировки и все такое. Чуть-чуть повреждены конуса, если я их шлифану, это нормально?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#2 Сообщение шустер » Вс июн 28, 2009 4:04 pm

как я понял с вариками мало кто хочет связыватся.Ну а конуса шлифуют а после они работыют не хуже

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вариатор 01J

#3 Сообщение Sawr » Вс июн 28, 2009 6:46 pm

mihailrr писал(а):Разобрал 01J на ауди а4 2001г, порвался ремень, подскажите пожалуйста есть ли какие нюансы при сборке, адаптации, регулировки и все такое. Чуть-чуть повреждены конуса, если я их шлифану, это нормально?

Конуса шлифануть можно. Работает. Ремень и успокоитель под замену. Плиту ОЧЕНЬ внимательно перебрать.
ICQ:355253773

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Вс июн 28, 2009 9:06 pm

cпасибо за советы, а какая нибудь адаптация нужна после сборки?

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Sawr » Вс июн 28, 2009 9:08 pm

Да, нужна. Сделать лучше всего у дилеров.
ICQ:355253773

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Пн июн 29, 2009 7:45 pm

Нашел хорошую ветку по 01J!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782

там есть про адаптацию, цитирую:

"по многочисленным просьбам пишу про адаптацию
Адаптация коробки происходит самостоятельно,каждый день в каждый момент когда вы на прогретой машине останавливаетесь например на светофора,держа ногу на педали тормоза.Каждое утро после первой заводки авто,коробка не адаптирована,она лишь помнит и использует цифры предыдущей адаптации, но при нормальной работе,при нагреве коробки и первом удобной случае, она подтверждает предыдущие цифры.Происходит это абколютно не заметно.В процессе езды,при отсутствии неполадок,цифры адаптации не меняются или меняются очень незначительно(0.005 А).
адаптация под контролем,принудительная адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-
заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.Все"

Как думаете, ВАГ-СОМ подойдет? Кто-нибудь пробывал?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Вт июн 30, 2009 5:00 am

mihailrr писал(а):Нашел хорошую ветку по 01J!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782

там есть про адаптацию, цитирую:

"по многочисленным просьбам пишу про адаптацию
Адаптация коробки происходит самостоятельно,каждый день в каждый момент когда вы на прогретой машине останавливаетесь например на светофора,держа ногу на педали тормоза.Каждое утро после первой заводки авто,коробка не адаптирована,она лишь помнит и использует цифры предыдущей адаптации, но при нормальной работе,при нагреве коробки и первом удобной случае, она подтверждает предыдущие цифры.Происходит это абколютно не заметно.В процессе езды,при отсутствии неполадок,цифры адаптации не меняются или меняются очень незначительно(0.005 А).
адаптация под контролем,принудительная адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-
заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.Все"

Как думаете, ВАГ-СОМ подойдет? Кто-нибудь пробывал?


вполне подойдет- у данного прибора на самом деле масса возможностей,главное уметь ими пользоваться :o


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей