гидротрансформатор

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
HENDEI

гидротрансформатор

#1 Сообщение HENDEI » Вт июн 23, 2009 10:52 pm

Авто 92 года есть ли смысл разрезать гидротрансформатор если да то почему.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср июн 24, 2009 6:29 am

А о каком авто речь?
АКПП-модель?
пробег до ремонта?
условия эксплуатации?
причина попадания в ремонт?

HENDEI

#3 Сообщение HENDEI » Ср июн 24, 2009 9:03 am

я по поводу audi 80 aкпп 097 которая в разделе ДОЕЗДИЛСЯ ответьте пожалуйса хоть что нибудь :twisted:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Пн июн 29, 2009 6:56 pm

Бублик резать совсем не обязательно,дохлых ещё невидел.

HENDEI

#5 Сообщение HENDEI » Пн июл 06, 2009 12:40 pm

спасибо :P

Kyzmich

#6 Сообщение Kyzmich » Сб июл 11, 2009 6:14 pm

У этого транса есть проблема ;со временем корпус обгонной муфты теряет посадку в корпусе реакторного колеса.Начинает проворачиваться ,стружки особо не видно но машина на разгоне пробуксовывает.Ну и пластиковый вошер опоры реакторного колеса часто(почти всегда ) очень ненадежная вещь-растрескивается.
Короче-есть всегда риск.
В целом не самый ненадежный гидроконвертор.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей