Mitsubishi L200: течь жидкости

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Mitsubishi L200: течь жидкости

#1 Сообщение vladd » Ср июн 10, 2009 11:42 am

Mitsubishi L200 (Sportero D)
MMBJRKB408D057897
2008г.
ДВС - 2.5 Comon rail
Пробег - 23000
Первый владелец.

Машина - иногородняя, потому информации мало.
К тому же дилер из «серых» (гарантия читай "никакая").

Условия возникновения неисправности (цитирую):
При пробеге 22000 после поездки на расстояние 300км. со средней скоростью 120-140 км/ч по ровной дороге при полностью нажатой педали газа 4-я передача в АКПП начала включатся не четко за два мягких рывка. Если не газовать все включалось четко. Тогда
я этому не придал значения. Через несколько дней просто полез под низ
посмотреть что там. Обнаружилась небольшая течь между соединением
коробки и двигателя. После этого я проверил уровень масла коробки как
положено по книжке на прогретом двигателе с включением всех передач-на
кончике щупа. Прозвонил по всем СТО которые знал. Все в один
голос сказали что надо лить 320 мобил я купил и долил ровно 1л. Уровень
стал на место все передачи на любых нагрузках включаются четко. На
гарантийной СТО сняли и поменяли две шайбы под нижними болтами передней
крышки. Было впечетление что течет оттуда и залили вместо слитого масла
320 мобил. Через три дня таже картина. На СТО собрались менять все шайбы
под болтами крышки и сальник первичного вала. Машина едет четко никаких
изменений в худшую сторону.

Может течь вообще по сальнику маслонасоса и следует искать на уровне гидротрансформатора, его перегрева?
Ну и заодно посмотреть температуру сканером (как минимум).

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Пн июн 22, 2009 7:55 pm

Вот внешний вид данной проблемы (кто-то может прокомментировать?)

Изображение

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт июн 23, 2009 9:32 am

Греется полюбому!
смотрите температуру масла АКПП , теплообменник,его термостат(если есть таковой), сальник аккуратно сними и посмотри-не перекрыло ли дренаж с него дистанционной шайбой под сальником (у нее есть лыски для слива масла)
про болты насоса и их уплотнения-гонево 100%


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя