Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
MAIKLE писал(а):это хорошо что нас двое!
значит найдем в 2 раза быстрее!
если поделимся наработками!
легко!
пока я скинул блок клапанов.
уплотнения соленоидов претензий не вызывают.
есть подозрение на полную работоспособность парочки соленоидов.
не понравились прокладки между блоком и коробкой.
думаю о фильтре(стопудово девственно чистый-могу поспорить на фщик вискаря)))), перепускном клапане насоса(скорее его резинке которая увы при переборке механики короба рвется горе-слесарями), самом насосе(маловероятно)....
1)я снимал коробку,заменил подгоревшие фрикционы хай и реверс+поршни хай и реверс-не понравились они мне....
2)подозрение вызвала тормозная лента-уж какая-то она девственно новая для авто с пробегом под 100 тыщ миль((( сменил кольца на серво(еле выбил заглушку,идиотская система!!!),отрегулировал
3)пробуешь воздухом-все отменно работает
4)снял плиту-нашел вечную проблему - один из болтов крепления плиты к корпусу коробки сделан по-идиотски и от вибрации ломает кусочек отлитого ушка с резьбой-извлек данный отломанный кусок
5)распотрошил плиту...соленоиды вроде как подозрений не вызывают,сменил прокладки,прочистил каналы
вызвал подозрение шток плиты(не идеально он ровный()-под замену!
беда в том что соленоиды срабатывают.....давление вроде как есть(но скачет)....механика вся заменена изншенная.....но проблема как была так и осталась - на холодную все ок,пр прогреве-только задний ход.......попробую отвезти плиту на СП Трансмишн-пущай там на стенде проверят при мне.....если все ок-значит стопудово блок управления...
по общению с маздой японской они сами признают что это-самая худшая акпп в истории мазды(((( причем самое больное место-мозги(((
так что тестируй плиту(при условии что короб нормально переключается воздухом!!!обязательно проверь!!-иначе придется снимать и смотреть)
скидывать коробку не хочется....
буду обсуждать варианты лечения с клиентом.
но по хорошему надо проверять ВСЕ!
ну что именно не так в мозгах и косичке?
проблемма у тебя та же?
проблемы
а)на прогретой кроме задней ничего нет
б)давление скачет от ноля с копейками да заоблачных высот на прогретом
у меня вторая такая машина. первая уехала без ремонта....
(до этого делал такую коробку на мазде 6..но там была очевидна причина-оставалось только устранить ее и поменять "следствие")
нда......по сравнению с G4AE-L этот короб JA5A-EL такое барахло!((((
а у тебя что?
какие результаты, мысли?
MAIKLE писал(а):Точнее при заводке машины оно есть.
Но через минуту из блока слышно жужжание и даление плавно падает в 0!
больше не поднимается.
Подумал на уплотнения соленоида рег. давления.
Успел вчера его снять. Кольца целые.
Щас пойду дальше смотреть...
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание?
AndrejKv писал(а):MAIKLE писал(а):Точнее при заводке машины оно есть.
Но через минуту из блока слышно жужжание и даление плавно падает в 0!
больше не поднимается.
Подумал на уплотнения соленоида рег. давления.
Успел вчера его снять. Кольца целые.
Щас пойду дальше смотреть...
Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание?
жужжание случайно - не кавитация ?
а что будет, если коробочный жгут проводов снять - тоже давка падает ?
Dyukanm писал(а):Ребята,а чем дело кончилось?Припёрли MPV 2002 г./в.,3.0 л.-не едет ни куда,в крышке все фрикционы-в дым.Короб по Митчелу такой-же,но он подозрительно напоминает JF506.Вот сижу и думаю:лечить или менять,на JF кончается гидроблок,а это считай замена короба.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей