помогите ауди а6 кваттро дергается при переключениях

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bibusik

помогите ауди а6 кваттро дергается при переключениях

#1 Сообщение bibusik » Пн июн 08, 2009 2:15 pm

подскажите позалуйста при переключениях проиходит следуюшее задерзка потом переключение с рывком!ето проиcxодит на всех скоростях и не зависит от прогрева коробки. модулятор чистил все саленойды прозвонил всё вроде ок. в чём причина мозет быть? у меня 5h19 FLA :twisted:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: помогите ауди а6 кваттро дергается при переключениях

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Пн июн 08, 2009 11:32 pm

bibusik писал(а):подскажите позалуйста при переключениях проиходит следуюшее задерзка потом переключение с рывком!ето проиcxодит на всех скоростях и не зависит от прогрева коробки. модулятор чистил все саленойды прозвонил всё вроде ок. в чём причина мозет быть? у меня 5h19 FLA :twisted:
сделай адаптацмю дросельной заслонки заодно посмотри работу расходомера и всякого прилагающегося к двс

bibusik

#3 Сообщение bibusik » Чт июн 11, 2009 8:55 am

спасибо но ето не в моём случии.5hp19 ненужна адаптация :cry:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Чт июн 11, 2009 11:19 am

перемой плиту еще раз с вскрытием сепараторной платы.
и еще из суппорта насоса, поршней В,А, Е песок убрал?
при вывале втулки насоса там всегда наносит песка чугуневого много.

я даю совет предполагая что проведен нормальный ремонт силовой части короба с нормалными ZF ными материалани адекватным человеком котороый хоть что то понимает в АКПП ,причем она правилно собрана и качественно перемыта,а не так когда человеку гаражные умельцы х@й в уши вворачивают, ставят в счет зап части которых не устанавливали и работы которые не делали потому что не знают как ,и затем клиент начинает постигать принцип работы своей коробки самостоятельно наивно полагая что "мастера" устранили хотя бы следствие проблемы,не говоря уж о причине.
К сожелению, таких вариантов-переделок после горе-мастеров в моей практике предостаточно

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июн 11, 2009 5:43 pm

GEEPER писал(а):я даю совет предполагая что проведен нормальный ремонт силовой части короба с нормалными ZF ными материалани адекватным человеком котороый хоть что то понимает в АКПП ,причем она правилно собрана и качественно перемыта,а не так когда человеку гаражные умельцы х@й в уши вворачивают, ставят в счет зап части которых не устанавливали и работы которые не делали потому что не знают как ,и затем клиент начинает постигать принцип работы своей коробки самостоятельно наивно полагая что "мастера" устранили хотя бы следствие проблемы,не говоря уж о причине.
К сожелению, таких вариантов-переделок после горе-мастеров в моей практике предостаточно


:lol: ЖИЗНЕННА НАХ
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikvt » Пт июн 12, 2009 3:55 pm

плита однозначно......сдергивать,разбирать и мыть!!! также смотри регулировку торм ленты!!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

bibusik

#7 Сообщение bibusik » Пт июн 12, 2009 9:25 pm

ок спасибо бошое за совет попробую еше раз помыт!
а немогли какие нибуть плунжеры износится?
если ето возможно то как ето проверит? :?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Сб июн 13, 2009 4:39 am

проверяется все лучше всего визуально-мануальным методом-ручками и лупой,плунжер износится могли,но в присутствии песка,
а ленты там нет-это же не 5НР18

bibusik

#9 Сообщение bibusik » Сб июн 13, 2009 8:40 pm

да вот про ленту я тоже хотел спросит :) спасибо за совети я думаю что завтра ето всё проделаю :)

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#10 Сообщение Mercaushii » Сб июн 13, 2009 9:45 pm

:o уровень масла в норме и нет масла в раширительном бочке . и целы трубки на охлаждение. и при повороте машины в право лево вгору и сгоры нет пробуксовак. если да то нет уровня масла. ( трижды поподал с такими диагнозами) клиент говорил менял масло сам. американские масла . один ньюанс . уних измерение в других единицах. в свиду литровой банке а на самом деле 900 грам. при заливки масла в такую коробку с такими мерками не хватает 800-1000 гр. масла проверено на себе . :o ореентир при полном ремонте. 10-11 литров масла .. всем удачи

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение evtaziy » Вс июн 14, 2009 8:15 am

при переборке ZF обязательно нужно использовать оригинальный ремкомплект .В неоригинальных тефлоны не держат ,в частности пакет"F"
испробовано на себе.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя